Найти тему
Автолюкс

Lancia 2000 Berlina - забытый итальянец с характером. Чем- то похож на «Жигули»

В предложении итальянского производителя это должен был быть автомобиль-хит, который мгновенно уберет (особенно немецких) конкурентов. На его запуск в производство было потрачено много денег, которые так и не окупились. Какой же на самом деле была модель Lancia 2000 Berlina - один из самых красивых седанов семидесятых?

     Lancia 2000 Berlina
Lancia 2000 Berlina

Проект под названием «Tipo 820» пришелся на время, когда Lancia еще не была поглощена Fiat. Автомобиль длиной более 4,5 метров был эволюцией старой модели, которая постепенно уходила в прошлое. Следовательно, на его оборотной стороне было уже не изящно завитое слово «Flavia», а «2000».

Хотя новая Lancia имела совершенно новый вид передней и задней частей - кузов автомобиля по-прежнему оставался таким же, как у легкового автомобиля Flavia, выпускавшегося до 1970 года. В конце концов, совершенство не может стать лучше! В самом начале производства, то есть в 1971 году, Lancia 2000 Berlina могла похвастаться действительно свежим и утонченным внешним видом, который невозможно было спутать ни с чем. Революцией в области дизайна стала передняя часть автомобиля, соответствующая мировым тенденциям, с двойными фарами и слегка приподнятой задней частью. С самого начала автомобиль входил в состав флагманской линейки Lancia и должен был стать чем-то вроде Lancia Flaminia, которой принадлежало все десятилетие шестидесятых. Седан, относящийся к средне-высшему классу, должен был составить конкуренцию автомобилям таких марок, как Audi и BMW. Это также объясняет его более высокую цену, чем у конкурентов, которую нужно было заплатить в момент покупки.

     Lancia 2000 Berlina
Lancia 2000 Berlina

Вы можете влюбиться в удобный и просторный салон. Он был полон аксессуаров из натуральной кожи, бархата и хорошего дерева. Модными в то время считались квадратные циферблаты спидометра и тахометра, деревянный руль и незаметные часы, размещенные в бардачке. В зависимости от уровня отделки салона Lancia 2000 Berlina была доступна с гидравлическим усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, виниловой обшивкой крыши и высокоэффективной солнцезащитной шторкой. Отличным решением стало также использование материалов, соответствующих цвету кузова, которыми были обиты сиденья и дверные панели. Также стандартной в классе была дисковая тормозная система Superduplex с усилителем давления.

     Lancia 2000 Berlina
Lancia 2000 Berlina

Базовым двигателем версии Berlina был двухлитровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. В карбюраторном варианте этот агрегат имел мощность 115 л.с. Чуть мощнее была версия Bosch (т.е.) с электронным впрыском топлива, имевшая 126 л.с. и 5-ступенчатую коробку передач ZF вместо штатной «четверки». В случае со стандартной и слегка усиленной версией двигателя Lancia отлично себя чувствовала на дороге. Она была бойкой, а ее мощь могла смутить модели многих конкурентов. Передний привод, которым славились раллийные версии Lancia Fulvia, тоже был не столь очевидным удобством на тот момент. Эти автомобили часто побеждали в спортивных соревнованиях, таких как ралли Монте-Карло. Всего было выпущено 14 319 экземпляров.

Авто
5,66 млн интересуются