Найти тему
Автолюкс

Можно ли ставить ГБО на двигатель с непосредственным впрыском?

Оглавление

До недавнего времени была очень распространена установка ГБО для двигателей с непрямым впрыском. Сегодня все больше пользователей решаются на установку ГБО в двигатель с непосредственным впрыском. Прекрасным примером этого является агрегат TFSI, разработанный концерном VAG.

Как работает ГБО в бензиновом двигателе?

ГБО позволяет эффективно сжигать газ в агрегате, работающем на бензине. Задача системы - обеспечить оптимальную дозу газа вместо бензина. Такой же принцип работы означает, что ГБО может быть установлено ​​в любом двигателе с искровым зажиганием. Современные системы адаптированы к агрегатам различной конструкции. Они идеально подходят как для старых, так и для современных двигателей. С увеличением сложности двигателя возрастает роль оптимального выбора системы и ее монтажа. Особенно это касается агрегатов с непосредственным впрыском. До сих пор распространено мнение, что такие двигатели не подходят для установки ГБО. На практике это лишь результат неправильно подобранных установочных компонентов и ошибок на этапе сборки.

Можно ли ставить ГБО на двигатель с прямым впрыском?

Двигатели с непосредственным впрыском маркируются символами TSI, FSI, TFSI, GDI, T-GDI, EcoBoost, SkyActiv, TCE, DIG, DIG-T, DISI, JTS, TBI и SIDI. Будет ли оборудование так же эффективно в агрегате TFSI, как и в агрегате с непрямым впрыском? Установка ГБО в двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеры не ставит под угрозу его долговечность и культуру работы. Однако это требует выбора оборудование, подходящего для конкретного типа двигателя.

В зависимости от качества ГБО алгоритм, управляющий этим процессом, может использовать разное количество бензина. В стандартных системах он составляет даже 15-30%. Выбор ГБО высокого класса, соответствующего типу двигателя, может снизить эти значения до 5-15%. Стоимость установки ГБО в двигатель TFSI окупается уже через 16 месяцев.

Практика показывает, что сложность монтажа ГБО в двигатели с прямым впрыском связана только с неправильным подбором компонентов и ошибками сборки.