Найти тему

Как мотозавод "Минск" обманывает покупателей. Новый вездеход без будущего

Великая профессия - рекламщик. За деньги можно разрекламировать самую ненадёжную и некачественную вещь. Так произошло с новым детищем завода "Минск", которые выпустили на рынок квадроцикл KD625, который они почему-то позиционируют как вездеход. За своё творение дилеры просят 1 250 000 рублей. На официальном сайте сей модели воспето множество дифирамбов: и красивый, и проходимый, и быстрый, и управляемый.

Объём двигателя 600 кубиков, 4 такта и один цилиндр в двигателе и жидкостное охлаждение. 38 лошадиных сил, инжектор и стартёр. Максимальная скорость 90 км/ч, масса 357 килограммов, объём бака 19 литров. Более того, в базовой комплектации электрическая лебёдка, литые диски, защита рук и фаркоп. Казалось бы, покупай да радуйся.

Но не тут-то было. Как мы знаем, в своё время завод "Минск" громко на всю страну заявил, что возродил легендарный советский мотоцикл. При этом маркетологи скромно умолчали, что собран он полностью из китайских запчастей и что взять какой-нибудь "Рейсер" гораздо практичней и дешевле, нежели "Минск". Почти то же самое получилось и с хвалёным квадроциклом-внедорожником.

     Квадроцикл-внедорожник "Минск" китайского разлива
Квадроцикл-внедорожник "Минск" китайского разлива

Изучая форумы, я наткнулся на пост проплаченного пользователя. Человек особо не старался, поэтому его сообщение носило чисто рекламный характер. Цитирую: "Недавно в поисках квадроцикла для себя наткнулся на новые квадроциклы белорусского производства по всем характеристикам не уступающим брендовым аналогам но на порядок дешевле (в районе 5000-8000 у.е). Подскажите кто сталкивался с ними - стоит ли их покупать? Если все так хорошо как пишут то тогда на рынке появился новый лидер по соотношению Цена/Качество." Вы серьёзно? Не уступает брендовым аналогам? Если у завода "Минск" не нашлось своих комплектующих для сборки мотоциклов, то откуда у них запчасти для квадроцикла? Давайте разбираться.

     Сам якобы "минский" квадроцикл весьма неплохой, да только стоит гораздо дороже
Сам якобы "минский" квадроцикл весьма неплохой, да только стоит гораздо дороже

Как оказалось, маркетологи "Минска" пошли совсем простым и откровенно мошенническим путём. Однажды Китай решил выпускать качественные и недорогие квадроциклы серии CF. Они отлично зарекомендовали себя в условиях жёсткой эксплуатации и имеют на форумах только положительные отзывы. Торгаши с завода "Минск" долго думали и придумали: "А давайте покупать мотоциклы из Китая марки CF, клеить на них наклейку МИНСК KD и продавать ещё дороже?". Сказано, сделано. В итоге мы имеем:

Минск-Мото KD 500 - это CF500 basik
Минск-Мото KD 625 - это CF625 X6

     Китайский CF. Как говорится, найдите 10 отличий
Китайский CF. Как говорится, найдите 10 отличий

Всё абсолютно то же самое, кроме рамы и проводки. Всё-таки голь на выдумки хитра. В погоне за мощью СССР наши маркетологи стараются нажиться на всём. Вот только некоторые комментарии тех, кто попался на уловку:

"Лебедка самая дохлая и китайская! Редуктор рассыпался от того, что трос криво намотало и заклинило барабан. По гаранти менять отказались, мол, сам виноват. Выхлоп сечет, что бы не делал. Похоже, места соединений кривые, прокладки тупо не держат, через них реально дует прям"

"Чувствуется какой-то подвох. Всего один «реальный» покупатель (новенький) на форуме, который трубит в нескольких ветках о своей покупке"

"А чего аргументировать-то? От того, что на квадры марки CF в Белоруссии клеят шильдик "Минск" он не перестает быть CFом. И какой смысл покупать в России квадроциклы Минск, если уже есть дистрибьютор и дилеры техники CF?"

Я надеюсь, что те, кто собираются купить квадроцикл, внимательно прочитали этот материал и что я оказался немного полезен. Берегите себя!