В центре внимания находится новый BMW M5, который, похоже, дебютирует с широким кузовом в стиле M3 и подключаемой гибридной силовой установкой
Новое поколение BMW M5 теперь находится в центре внимания, и свежие изображения раскрывают больше деталей о будущем supersaloon и его подключаемой гибридной силовой установке. Новый M5, который должен появиться через некоторое время после того, как в следующем году будут представлены 5-series и i5 нового поколения, скорее всего, появится в 2024 году, где он составит конкуренцию следующему поколению E63 S от AMG и будущему Audi RS6 - ожидается, что оба из них будут оснащены собственными подключаемымив гибридных силовых агрегатах.
Эти новые изображения M5 являются наиболее показательными на сегодняшний день, демонстрируя почти серийный кузов и освещение новой модели. Очевидно, что это поколение M5 станет первым, которое получит более широкую боковую панель в стиле нынешнего салона M3, чего никогда не применялось ни к одному поколению M5 в прошлом. Это сочетается с более широкими передними арками и порогами, создавая гораздо более агрессивный вид.
Предыдущие прототипы подтвердили использование подключаемой гибридной системы, но после дебюта нового BMW XM у нас теперь есть гораздо более четкое представление о специфике силовой установки, поскольку автомобили почти наверняка будут использовать подключаемый гибридный двигатель BMW с двойным турбонаддувом V8. В XM доступны две спецификации – начальный комбинированный агрегат мощностью 653 л.с. и система мощностью 741 л.с. на этикетке Red. Мы не знаем, будет ли BMW M использовать один или оба силовых агрегата в M5, но поскольку AMG уже развивает мощность в 670 л.с. благодаря четырехцилиндровому C63 S E Performance, мы подозреваем, что будущий E63 будет еще более мощным, что ставит BMW M под давление, чтобы конкурировать со своим будущим M5.
Это говорит о том, что предполагаемые показатели мощности и крутящего момента для следующего M5 составят около отметки в 741 л.с., при этом сам V8 вряд ли значительно увеличит мощность по сравнению с 616 л.с. текущего конкурента M5, а подключаемый агрегат добавит еще 136 л.с. или около того.
M5 почти наверняка сохранит свою систему полного привода - то, что стало определяющей особенностью модели текущего поколения. Однако, какую компоновку использует эта новая подключаемая гибридная система, менее ясно. В настоящее время все BMW интегрируют свои электродвигатели в существующую трансмиссию, но благодаря новому подключаемому модулю AMG, устанавливаемому сзади и открывающему дополнительные возможности в отношении комплектации и распределения веса, BMW M может предложить что-то другое, чтобы сохранить баланс между осями тяжелого автомобиля.
Вернемся к шпионским снимкам, и остальная часть корпуса выглядит более похожей на другие будущие прототипы 5-й серии, которые мы видели, отличаясь более крутым задним экраном и более короткой крышкой багажника по сравнению с относительно вертикальным G30. Передняя решетка действительно выглядит больше и напористее, чем на текущей модели, но, похоже, обошла спорный новый дизайн, который будет использоваться в новой 7-й серии, с разделенными фарами и огромными отверстиями для почек.
Вслед за другими гибридными автомобилями нового поколения, такими как BMW XM и новейший C63 от AMG, мы можем сказать, что M5 будет тяжелым автомобилем, почти наверняка весом более двух тонн. Также ходят слухи, что в этом поколении M5 появится туристическая модель, но это еще предстоит проверить.
К сожалению, нам еще предстоит немало подождать, чтобы увидеть новый M5 в полном объеме. Вероятно, он присоединится к новому салону 5-й серии примерно через год после его презентации, событие, которое в настоящее время назначено на середину 2023 года. Если вам кажется, что ждать придется долго, стоит помнить, что M5 часто поставляются с огромным объемом калибровочных работ, чтобы гарантировать бесперебойную работу всех технологий. Отложенная производительность C63 S E от AMG является примером этого процесса в действии, и с таким названием, как M5, BMW M не будет сокращать путь.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА СВЕЖИЕ НОВОСТИ В АВТОИНДУСТРИИ