АвтоВаз наконец перезапустил производство Лады Весты, после годового простоя. За этот год в автоиндустрии многое поменялось, если так разобраться у Весты теперь нет конкурентов, ранее Веста конкурировала с Рио, Поло, Рапидом, Солярисом. Теперь привычные иномарки ушли, а вот Веста осталась и в случае если на неё цена будет адекватной, автомобиль вновь будет популярным. Какие минусы и плюсы есть у Весты NG 2023?
Веста сохранила ряд плюсов, за которые машина полюбилась автомобилистам России, а также обзавелась новыми:
- Веста сохранила кузов универсал, а универсалов на Российском рынке в настоящее время практически нет;
- Веста сохранила хорошую управляемость, именно за управляемость Веста многим автомобилистам так полюбилась;
- На всех Вестах, во всяком случае пока, задние тормоза дисковые;
- Просторный салон, Веста по размерам салона может конкурировать с рядом автомобилей С-класса, многие Весту покупали именно из-за просторного салона;
- Дорожный просвет Весты 178 мм, а в Cross версии 203 мм, а это больше чем у многих кроссоверов;
- Салон Весты заметно помолодел, часть пластика теперь мягкая. Довелось протестировать ижевскую рестайлинговую Весту, хоть машина по поведению и не изменилась, но за счёт нового салона она воспринимается богаче. Правда там была версия на вариаторе, которого теперь нет.
Но есть конечно у Весты и минусы:
- Нет ESP, ранее Веста выпускалась во всех комплектациях с ESP, благо ABS Весте оставили, у остальных моделей Лада, ABS пока так и не появилась. Но у АвтоВаза выбора особого не было, так как выпускать Весту без ABS невозможно, так как изначально она разрабатывалась с ABS;
- У Весты теперь нет АКПП, двухпедальную Весту обещают только через год и на Весту будет устанавливаться китайский вариатор;
- Ограниченная моторная линейка, пока только 90-сильный мотор, 106 сильный появится в марте;
- Регулировка клапанов на 90 сильном моторе проводится цельнометаллическими толкателями, стоит она весьма не бюджетно, в добавок свечи на 90 сильный мотор стоят существенно дороже, чем на 106 сильный;
- Достаточно бедное оснащение, во всяком случае пока. Пока у Весты лишь две подушки безопасности, кондиционер с ручной регулировкой, подогрев только передних сидений, а также отсутствует ряд опций доступных ранее. Хотя появились и новые опции, одна из них это бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, хотя как по мне дак лучше бы ESP бы вернули, а запустить мотор и ключом можно.
В заключение, осталось дождаться объявления цены, будем надеется, что цена будет народной и доступной. А всё это импортозамещение не снизит качество.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...