Найти в Дзене
МотоКлассика

Honda XR150L и CRF300LS 2023г

HondaXR150L 2023 года в белом цвете

Хонда всегда стремилась сделать максимально удобный мотоцикл для разного уровня подготовки мотоциклистов. И им это всегда удавалось, особая благодарность именно от начинающих райдеров.

Два новых мотоцикла двойного назначения, удобных для начинающих и доступных по цене: совершенно новый Honda XR150L 2023 года и новый Honda CRF300LS.

2023 Хонда XR150L

-2

Новый XR150L — самый недорогой полноразмерный спортивный мотоцикл Honda. Он разработан, чтобы быть доступным для начинающих райдеров, а также является хорошим вариантом для катания по поселку или деревне . Он оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 149,2 куб. См с воздушным охлаждением и топливным баком на 2,8 галлона (резерв 0,9 галлона) с заявленным запасом хода в 346 миль. 31-миллиметровая вилка и одинарный задний амортизатор обеспечивают ход 7,1 дюйма спереди и 5,9 дюйма сзади, и он оснащен 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесами.

-3

XR150L отличается вертикальной посадкой и высоким рулем для удобной маневренности. Дорожный просвет составляет 23 см, высота сиденья — 83 см, а снаряженная масса — 128кг. Что касается тормозов, двухпоршневой гидравлический передний суппорт соединен с 240-миллиметровым ротором, а сзади — 110-миллиметровый барабанный тормоз.

Honda CRF300LS, CRF300L, и CRF300L Rally 2023г

-4

Honda CRF300LS — это новая версия самого продаваемого мотоцикла Honda CRF300L с более низким сиденьем. Благодаря этой новой версии с более низкой высотой сиденья CRF300L теперь доступен большему количеству райдеров.

-5

CRF300L, который возвращается в 2023 году, оснащен одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 286 куб. Он имеет запас топлива 2,1 галлона (с резервом 0,5 галлона). Подвеска включает 43-миллиметровую перевернутую вилку Showa и одинарный задний амортизатор Pro-Link. Стандартная версия CRF300L и версия с ABS имеют ход 26 см сзади и спереди, а новый CRF300LS с низким сиденьем имеет 23 см и 22.8 см сзади. Колеса размером 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади с черными алюминиевыми дисками.

-6

Нижняя высота сиденья CRF300LS, составляющая 32,7 дюйма, делает его на 2 дюйма ниже, чем высота сиденья стандартного CRF300L. Тормоза гидравлические однодисковые спереди и сзади с роторами 256 мм и 220 мм соответственно. CRF300LS стандартно поставляется с АБС, а CRF300L поставляется в версиях без АБС и с АБС.

-7

Также в 2023 году возвращается CRF300L Rally с улучшениями, ориентированными на комфорт, такими как поручни, топливный бак большего размера и ветровое стекло, и он доступен как с ABS (6 449 долларов), так и без (6 149 долларов).

Для нового CRF300LS с низким сиденьем рекомендуемая производителем розничная цена составляет 5 699 долларов США, такая же цена, как у CRF300L с АБС, и на 300 долларов больше, чем у версии без АБС. LS поставляется в цветовой гамме Swift Grey, а стандартная версия, версия ABS и Rally — в красном.

Honda
191 тыс интересуются