Уважаемые читатели приветствую вас на канале «Техник суперджета».
Эксплуатация всеми известного самолёта SSJ-100 началась в далеком 2011 году. Тогда самолёт особо не блистал популярностью вплоть до 2019 года.
Первые преимущества самолёта для перевозчиков начали проявлять в эпоху пандемии, когда среднемагистральные лайнеры летали полупустые, а гиганты, типо A380, B777, были и вовсе крайне убыточными.
Многие перевозчики имеющие в своем флоте «небольшие самолёты», типо семейство Embraer, SSJ-100, могли более ли менее подстроиться под реалии рынка.
В 2022 году из-за сложившихся обстоятельств в гражданской авиации, обладатели суперджетов смогли увидеть ещё одно преимущество этого самолёта, а именно возможность летать за рубеж.
Практически все иностранные рейсы сейчас выполняются на самолётах SSJ-100. Сейчас на различных форумах, среди коллег обсуждают тему о возможном открытии заводов по производству гражданских самолётов в Индии и ОАЭ. Речь идёт о производстве «суперджета».
Какой это будет «суперджет», я думаю логично предположить что SSJ-NEW. Всё-таки двигатели SaM-146 уже не производятся, да и некоторые компоненты выпускались зарубежными компаниями исключительно для SSJ-100.
А теперь главный вопрос, а зачем им "суперджет" если они давно эксплуатируют самолёты Airbus и Boeing?
Я думаю это связано именно с локальным производством, до этого страны не интересовались этим самолётом, но вот создание заводов по производству позволит организовать рабочие места, бизнес как никак, да и в целом деньги не будут уходить в другие страны для приобретения самолётов.
Так сказать сами создаём, летаем и не от кого независим. Интересно, какое у них будет мнение о «суперджете»? Как минимум у них грузовые двери точно не будут замерзать.
А как вы думаете, там действительно построят заводы по производству «суперджета»?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #аэропорты #производство #россия #технологии