Найти в Дзене

Принцип девяти дел: как всё успеть на работе?

Для тех, у кого очень много задач, хотим напомнить про такой метод тайм-менеджмента, как «Принцип 9 дел» (Он же «Техника 1–3–5»).

Как следует из названия, на день планируем только 9 дел, зато с умом:

🏆 одно основное (самое важное)

🥉 три средних по важности и сложности

🏅 пять мелких и простых

В конце дня отмечаем всё, что удалось завершить сегодня. Остальное переносим на завтра.

Преимущества метода:

  • Чёткая структура и приоритеты. Всегда известно, чем заняться, реально важные дела не провисают – вы их видите в своём списке. Снижается риск завязнуть в мелочах.
  • Можно не перенапрягаться и при этом поддерживать продуктивность на высоком уровнею.
  • Увеличение концентрации на ключевых задачах. Вместо того чтобы разрываться между множеством мелких и второстепенных дел, техника учит выделять главную задачу дня.
  • Принцип девяти дел можно использовать в различных сферах жизни – от управления проектами и развития бизнеса до личного планирования.

Материал от онлайн-школы "Я начальник"

Приглашаем на курс "Основы менеджмента", его цель – прежде всего помочь начинающим руководителям адаптироваться в должности, понять свои полномочия и получить инструменты для управления командой.

-2