Найти в Дзене
PRO ГБО

Ресурс имеет значение!

(о выборе инжекторных реек) Часть 2

Принципы подхода к подбору компонентов газовых топливных систем 4-го поколения под конкретный автомобиль.

Продолжаем исследование правильности подбора компонентов в инжекторнорной части на примере тех же автомобилей: LADA Vesta мощностью 122 л.с. и ГАЗель Некст мощностью 130 л.с.

Первую часть нашего обзора вы сможете прочитать в предыдущем посте: vk.com/wall-149070052_4298

Допустим в «коробочной» версии для этих мощностей находится условная инжекторная рейка Type 30 (бывает разных производителей).

Параметры этой рейки максимально усредненные:

✅ Быстродействие ~ 3,6 м.сек.

✅ Производительность ~ 30 л.с. / цил. (в лабораторных условиях).

Если рассматривать установку на автомобиль именно в идеальных условиях, то, на первый взгляд, эта рейка устраивает оба автомобиля.

Но! Если рассматривать сезонные колебания температуры, то получается, с учетом высокого теплового коэффициента расширения испаренного газа, в жару не будет хватать производительности инжекторов, а на морозе не будет хватать быстродействия.

С точки зрения ресурса, Type 30 так же нельзя назвать удачным выбором, т.к. он, как правило, не превышает 50 тысяч километров.

Идеальными инжекторными рейками для этих автомобилей были бы такие параметры:

✅ Быстродействие – 2,3 – 2,5 мсек.

✅ Производительность не менее 36 - 38 л.с. / цил.

Под эти параметры отлично подходят такие рейки как Rail IG7, IG8. Barracuda 120.

Заметим, что у всех перечисленных реек заявленный ресурс уходит далеко за 200.000 километров, а у IG7 за 1.000.000.

В следующей части исследуем электронную часть комплекта.

💜 Друзья, было вам полезно ? Ставьте лайк, нам это важно!

Приобрести оборудование можно в нашем интернет-магазине: intergasservice.ru/catalog/

Записаться на установку: https://intergasservice.ru/installation-centers/

#гбонаавто #установкагбо #газнаавто #гбо4опоколение