(о выборе инжекторных реек) Часть 2
Принципы подхода к подбору компонентов газовых топливных систем 4-го поколения под конкретный автомобиль.
Продолжаем исследование правильности подбора компонентов в инжекторнорной части на примере тех же автомобилей: LADA Vesta мощностью 122 л.с. и ГАЗель Некст мощностью 130 л.с.
Первую часть нашего обзора вы сможете прочитать в предыдущем посте: vk.com/wall-149070052_4298
Допустим в «коробочной» версии для этих мощностей находится условная инжекторная рейка Type 30 (бывает разных производителей).
Параметры этой рейки максимально усредненные:
✅ Быстродействие ~ 3,6 м.сек.
✅ Производительность ~ 30 л.с. / цил. (в лабораторных условиях).
Если рассматривать установку на автомобиль именно в идеальных условиях, то, на первый взгляд, эта рейка устраивает оба автомобиля.
Но! Если рассматривать сезонные колебания температуры, то получается, с учетом высокого теплового коэффициента расширения испаренного газа, в жару не будет хватать производительности инжекторов, а на морозе не будет хватать быстродействия.
С точки зрения ресурса, Type 30 так же нельзя назвать удачным выбором, т.к. он, как правило, не превышает 50 тысяч километров.
Идеальными инжекторными рейками для этих автомобилей были бы такие параметры:
✅ Быстродействие – 2,3 – 2,5 мсек.
✅ Производительность не менее 36 - 38 л.с. / цил.
Под эти параметры отлично подходят такие рейки как Rail IG7, IG8. Barracuda 120.
Заметим, что у всех перечисленных реек заявленный ресурс уходит далеко за 200.000 километров, а у IG7 за 1.000.000.
В следующей части исследуем электронную часть комплекта.
💜 Друзья, было вам полезно ? Ставьте лайк, нам это важно!
Приобрести оборудование можно в нашем интернет-магазине: intergasservice.ru/catalog/
Записаться на установку: https://intergasservice.ru/installation-centers/
#гбонаавто #установкагбо #газнаавто #гбо4опоколение