Найти в Дзене

Авто класса премиум из Японии — лучшие из лучших

Оглавление

Японские машины зарекомендовали себя как одни из лучших во всем мире. Бессмертные двигатели с огромным запасом прочности, вечная электроника… Одним словом, в глазах потребителей это самые надежные автомобили.

Но что делать тем, кто хочет выбрать лучшее из лучшего и ездить на премиальной машине из Японии? Разобрали самых главных японских «отличников» в сегменте премиум.

Содержание

Toyota Land Cruiser

Toyota Harrier

Lexus ES

Honda ZR-V

Toyota Land Cruiser

По-настоящему легендарная машина — Land Cruiser. Ее знает каждый, кто хоть раз выходил на улицу. А для почитателей японского автопрома это авто — буквально культовое.

Первое поколение появилось в виде открытого военного внедорожника в 1954 году и проектировалось именно с учетом условий бездорожья.

Далее модель совершенствовалась и совершенствовалась, пока не дошла до потребительского рынка в 80-х. Именно тогда Land Cruiser стал иконой надежности. Поговаривают, что в странах Третьего мира по джунглям до сих пор ездят «сороковки» с миллионными пробегами, которые никогда не видели твердых поверхностей.

Обусловлена надежность Land Cruiser качеством и простотой агрегатов. Достигается это рамной конструкцией, чугунным блоком, прочными металлами и грубыми деталями, которые имеют огромный запас прочности без лишней технологичности и новшеств. Минусы в этом несущественные — расход побольше и сама машина становится тяжелее.

Рассмотрим Land Cruiser J300, который сменил культовую «двухсотку». По первым впечатлениям он мало кому понравился: мало изменений агрегатов, пожестче, еще и внешний вид отличается от прошлых поколений. Но, как всегда это случается с Land Cruiser, автолюбитель как следует распробовал новинку и уже успел полюбить.

Land Cruiser J300 с интересным кузовом
Land Cruiser J300 с интересным кузовом

У Land Cruiser J300 выделяется большая решетка и в целом немного топорные формы по всему кузову. Выглядит авто довольно крупно, но по габаритам особенно не отличается от своего предшественника. При этом расстояние между осями стало больше на 50 мм. В салоне практически не меняли формы, разве что улучшили материалы, обновили органы функциональности и сделали приборную панель цифровой.

Land Cruiser J300. А что в салоне?
Land Cruiser J300. А что в салоне?

Переходя к технической стороне новой «трехостки», отметим кардинальные изменения в привычном устройстве и дизайне Land Cruiser. Из-за этого автолюбители, фанаты и даже владельцы предыдущих поколений начали хоронить J300: двигатель маленький, кузов похож на паркетник, городской бегемот и т.д.

Последнее заявление спорно, хоть свесы и правда стали больше, несмотря на увеличенное расстояние между осями. Но насчет двигателя точно не согласимся — уменьшенный двигатель вовсе не означает плохую надежность и мощность. Кроме этого, новая платформа GA-F для семейства Land Cruiser позволила улучшить развесовку, занизить центр тяжести. Элементы экстерьера теперь из алюминия, что уменьшило вес машины на 200 кг и сделала раму жестче на 20%.

Модель есть с бензиновыми и дизельными двигателями, однако идет Land Cruiser J300 только в двух объемах — 3.5 и 4.0 литра. Все двигатели объемом 3.5 идут только с турбонаддувом. Отметим хороший разгоном до ста — около 7 секунд, дизель — 300 л.с, бензин — 415 л.с.

Очень выделяется бензиновый 4.0 чистый атмосферник с отдачей 275 л.с., который имеет 312 мм просвета, в то время как все J300 с объемом 3.5 — 225 мм. Расход получился типичным для «крузака» — по городу около 14 литров, на трассе 8-9 литров.

Toyota Harrier

Модель Harrier для многих несведущих в японских машинах более известна под именем Lexus RX, кроме, возможно, дальневосточников, которые чаще встречались именно с «хорьком». Связано это с тем, что Harrier никогда не шел на импорт.

До конца нулевых Lexus RX и Harrier были почти одинаковыми. Отличали этих двух братье разве что некоторые изменения в сторону премиума у «лейки». Но прошло время, Harrier отпочковался от RX и стал совсем взрослой и самостоятельной машиной, как и RX.

Рассмотрим новый Toyota Harrier в четвертом поколении. Дизайн по-«тойотовски» осовременили. Выглядит машина интересно — есть за что зацепиться глазу. К примеру, стоп-сигнал теперь во весь «зад» машины, спереди появилась L-образная оптика, а кузов отличается глубокими линиями. В общем, машина запоминающаяся.

Toyota Harrier
Toyota Harrier
Стоп-сигнал теперь во весь «зад» машины
Стоп-сигнал теперь во весь «зад» машины

Интерьер — классическая и крайне удобная Toyota. Ничего лишнего, все на своих местах: большой дисплей посередине, «кнопочный» климат-контроль, эргономичный мультируль, полуцифровая приборная панель. И, наконец, Toyota нашла замену дешевому пластику, выбрав дермантин.

Интерьер — классическая и крайне удобная Toyota
Интерьер — классическая и крайне удобная Toyota

Harrier перешел на новую платформу — TNGA (GA-K). Вместе с ней «хорек» получил увеличенную колею и колесную базу. Благодаря этому повысился комфорт подвески, управление и устойчивость.

Отметим также кучу приятных дополнительных опций: цифровые зеркала заднего вида с функцией регистратора, панорама с затемнением и светодиодные фары с автовыравниванием. Эти и другие «плюшки» начинаются от комплектации G.

По технике выбираем между 2.0 атмосферником на 171 л.с. и 2.5 гибридом на 178 л.с. Возможен передний или полный привод. В модификации с гибридом на полном приводе задняя ось будет двигаться электродвигателем. Все на вариаторе.

Важно знать, что Toyota Harrier берет многое от RAV4. Если дотошно подходить к этой схожести, то выходит, что «хорек» — это тот же «равчик», но крупнее и куда более оснащенней. При этом RAV4 дешевле своего собрата.

Но для Harrier это даже хорошо, ведь мы получаем отличное качество вкупе с надежностью всех агрегатов, которые «хорек» взял от «равчика», при этом находясь в классе премиум.

Обзор на Toyota Harrier можно посмотреть тут — Новый Toyota Harrier 4 поколение 🚘 Обслуживание и ТО в Японии. Магазины авто товаров AUTOBACS

Lexus ES

Японский премиум всегда отличался от европейцев своим стремлением к инновациям, технологичности и качеству, но нерасторопностью в дизайне. Пока баварцы охотились за слоновьей костью и краснокнижными деревьями, японцы разрабатывали гибридные двигатели и постоянно обновляли старые.

Toyota долго планировала появление Lexus. Перед появлением «Лейки» марка долго искала подходы к продвижению, проводила исследования и анализировала конкурентов. Итогом длительной подготовки стал дебют модели LS400 в 1989 году.

Появление такого удачного автомобиля словно ударило кувалдой по всей автоиндустрии. Все узнали, что, оказывается, есть такие машины, да и к тому же хорошие! Журналисты хором хвалили авто, выделяя отличное качество, дизайн, цену и комфорт, который сравним с представительским классом.

Впоследствии Lexus обзавелся большим количеством рынков сбыта. Бренд стал делать авто на экспорт, которые отвечали требованиям именно других стран, а у себя чуть другие… Но все мы знаем, какие были лучше. Ведь ни для кого не секрет, что японцы для себя производят машины лучше, чем в тех же США или Китае.

Рассмотрим как раз модель для японского рынка — рестайлинг Lexus ES300h. Изменения по сравнению с прошлой незначительные, а именно в стайлинге и салоне.

Рестайлинг Lexus ES300h
Рестайлинг Lexus ES300h

В экстерьере другая графика оптики, новая решетка радиатора, дополнительная вариация дисков. В салоне появилась обновленная мультимедиа, а цвета кожи стали разнообразней. Также обновилась опция цифровых зеркал: меньше бликов, лучше качество в темноте и при ярком свете.

Интерьер Lexus ES300h
Интерьер Lexus ES300h

По технике только гибрид на переднем приводе: 2.5 атмосферник мощностью 180 л.с. и электромотор на 120 л.с. К динамике есть некоторые вопросы с разгоном до 100 км в 9 секунд, т.к. ES300h стремится быть в классе выше среднего, но со своим расходом 4.5 литра на 100 км может круто нивелировать это. Вывод по такому расходу заключила методика WLTC (имитирование условий города, пригорода, трассы на низких и высоких скоростях).

Отметим и поясним частые претензии по элементам кузова. Многие жалуются, что металл проминается пальцем, а пластик невероятно тонкий, но этому есть более чем весомая причина, а не банальная экономия. Необходимо это для снижения массы и, как следствие, расхода. Кроме этого легкий металл равно пассивная безопасность, ведь кузов должен мяться легко и направленно при ударе, дабы гасить кинетическую силу.

Honda ZR-V

Сейчас Honda находится на подъеме — она буквально встает на ноги после кризисов прошлых лет и кей-каров. Теперь марка возрождает классические для себя кузова и выпускает новые.

При этом Honda тесно сотрудничает с китайскими автопроизводителями. Благодаря такому партнерству у марки за спиной выросли крылья: появилась возможность реализовывать самые смелые идеи и творить, как в старые добрые времена, а также дорабатывать и разрабатывать технологии, на которые раньше не хватало ресурсов.

Сейчас Honda готова предоставить автовладельцам множество интересных моделей. Но мы рассмотрим набирающую популярность ZR-V.

Honda ZR-V — нетипичный для «Хонды» автомобиль.
Honda ZR-V — нетипичный для «Хонды» автомобиль.

ZR-V — нетипичный для «Хонды» автомобиль. Машину с первого взгляда можно спутать с каким-нибудь китайцем из-за непривычного для марки экстерьера и, как кажется на первый взгляд, крупных габаритов. На самом деле ZR-V имеет типичные для кроссовера размеры (4568х1840х1611), а кажется большой из-за крупной оптики и решетки радиатора.

Построен ZR-V на платформе от Civic 11-ого поколения. От него же, к слову, взят и почти весь салон и агрегаты. Последнее внушает доверие и заочно дает уверенность в надежности и качестве авто.

Honda ZR-V в салоне
Honda ZR-V в салоне

На выбор есть 1.5 турбо мощностью 180 л.с. или 2.0 параллельный гибрид на 141 л.с. от двигателя и 184 л.с от электродвигателя. Передний либо полный привод, который оптимизирует мощность между осями на разных типах поверхности. Отметим отсутствие классических КПП, доступны только вариатор и редуктор.

Обзор на Honda ZR-V можно посмотреть тут — НЕ ПОКУПАЙ VEZEL, ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ОБЗОР НА HONDA ZR-V ❗️ ЯПОНСКИЙ MASERATI �

Honda ZR-V производится только в Китае и Японии — официально эта модель не идет на импорт. Когда встает выбор, откуда же привезти ZR-V, возникают вопросы и сложности.

С одной стороны, из Китая приедет левый руль, но подборщики отмечают, что у китайских ZR-V ниже качество материалов и сборки, чем у японских. С другой стороны, из Японии авто приедет с правым рулем. Кстати, с правым рулем машина стоит дешевле в среднем на 700 тысяч рублей.

Приобрести премиум авто из Японии можно уже сейчас с помощью Priority Auto. Цены на авто из Страны восходящего солнца на 30% ниже рынка без ущерба качеству и характеристикам — на priority-auto.ru.

Оставить заявку на просчет авто можно по ссылке. Или всю информацию мы предоставим по телефону - 8 (800) 444-04-53 - звонок по РФ бесплатный

Priority Auto - ваш надежный поставщик любых автомобилей из Японии с гарантией!

Авто
5,66 млн интересуются