Я рассказал вам ещё не о всех интересных кастомах, которые можно было увидеть на выставке «Мотовесна».
Сегодняшний экземпляр Markminator был изготовлен российской мастерской Design Bikes & Metalbike (название, конечно, странноватое...).
Его отличительной особенностью является тот факт, что тут используется очень необычная самодельная рама и заднее колесо совершенно невероятной ширины.
Начнём с рамы. Во-первых, она сделана практически круглой в сечении и в верхней части имеет интегрированный топливный бак.
А во-вторых, она изгибается столь причудливым образом, что непременно напомнит вам старые швейные машинки Singer.
Сразу после изгиба рамы идёт кронштейн для установки небольшого одноместного сиденья.
Кастом буквально нашпигован нестандартными деталями. Например, тут используется подвеска Marzochi, оптика от мотоцикла Harley Davidson, тормоза Brembo и аксессуары Rizoma.
Всё это позволяет мотоциклу выглядеть максимально непохоже на любые серийные модели (насколько это, конечно, возможно, когда мы говорим о мотоцикле).
В качестве силового агрегата был выбран четырёхцилиндровый мотор от мотоцикла Honda X4 рабочим объёмом 1300 кубических сантиметров.
Он выдаёт 100 лошадиных сил и 121 Нм крутящего момента и объединён с 5-ступенчатой коробкой передач.
Кастом использует самодельную выхлопную систему из нержавейки с одним прямоточным глушителем.
И всё же главная фишка мотоцикла - это его нереально огромное заднее колесо.
Скорее всего ездить на нём довольно сложно, особенно заставить мотоцикл заходить в повороты. Но этот тот самый случай, когда внешний вид важнее.
Переднее колесо имеет размерность 200-17, а заднее — аж 360-18.
А теперь вопрос на эрудицию: посмотрите на длинную прозрачную трубку с жидкостью внутри.
Что это и для чего она нужна? Пишите ответы в комментариях.