Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала. Сегодня я решил достать с полки журнальную модель, выходившую в серии "Автомобиль на службе", на мой взгляд, она заслуживает внимания в виде отдельной статьи.
Прежде давайте пару слов про саму серию. Спустя время можно сказать, что "Автомобиль на службе" - это недооцененная "журналка". Судите сами - собиратели сегодня совсем позабыли про выпуски данной линейки партворков: про них не говорят как в контексте первоисходников, так и в контексте конверсий. Однако, соглашусь, это можно объяснить тем, что прошло уже 8 лет с выхода в киосках последнего номера "Автомобилей на службе". Да, серия была заметно короче бесконечно популярных "Автолегенд СССР": так, "АНС" существовал как явление в период с 2011-го по 2014-й и насчитывает ровно 80 выпусков.
"Автомобиль на службе", конечно, представлял собой и повторение "Автолегенд" с добавлением мигалок и надписей, но в серию вошли и уникальные изделия от китайских товарищей: например, Мультикар, Зил 133 "Перевозка лошадей", Газ 53 "Живая рыба", Газель "Молоко" и многие другие. Это, друзья, были наши первые грузовики в "журналке", до всяких "Модимио" было еще очень и очень долго, задумайтесь... И появление грузовых авто - это только одна из заслуг "АНС".
Всё сказанное является прямым доказательством, что "Автомобиль на службе" - не заслуженно забытая серия, не заслуженно короткая, одним словом, как сказано в начале - недооцененная.
Одной из достойных моделек серии прошу считать пожарный Вис 294611, появившийся в 23-м номере журнала, такой служебный труженик по сей день продолжает находиться в моей коллекции, сейчас мы поговорим о его ценности подробнее.
Вот такая модель. Вот такая история. Мы еще будем говорить далее про "АНС", так что не уходите далеко... Всем мира и добра...
Если еще не мобилизовались, то читайте также: про Ниву 2131 из новой журнальной серии; про "Шниву" от Карарамы; про Ниву "Бизон" от Тантала; про Ниву кабриолет из 90-х.