Найти тему
N5E

Его зря недооценивают: огромный внедорожник с вечным мотором до 1,5 миллиона рублей

Всем привет. Большой внедорожники в России очень ценятся. Оно и неудивительно, ведь такие машины в себе сочетаются некоторую солидность, примечательный дизайн экстерьера, а также высокий уровень вместительности и практичности. Правда, стоит сказать, что аналогии у россиян очень ограниченные. Во всяком случае, если их просишь назвать примеры больших вездеходов, то они максимум, могут рассказать про Mercedes-Benz G-Class или Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Infiniti QX. Спору нет, каждая из этих машин по-своему знаковая. Однако есть такие модели, которые пребывают в тени их славы и ликвидности, и далее об одной такой модели мы с вами и поговорим.

Анонс модели.
Анонс модели.

Но прежде, чем это случится, хочется посоветовать вам не стесняться ставить лайк данной статье –если она вас заинтересовала или даже, понравилась. Кроме того, не забудьте про подписку на канал. Нужно понимать, что оформленная подписка даст вам возможность видеть свежие статьи канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, продолжаем.

И речь сегодня пойдет о такой модели, как Chevrolet Tahoe III поколения. Автомобиль в России появился во второй половине 2000-х годов и стал позиционироваться в сегменте классических рамных внедорожников. Он под такие критерии, вполне, подходит, ибо имеет жестко подключаемый полный привод, зависимую заднюю подвеску, понижающую передачу, хотя в той же Америке Тахо считается представителем SUV, ибо доступен там с задним приводом.

Шевроле Тахо.
Шевроле Тахо.

Но как бы там ни было, в российской спецификации это – внедорожник, посему, будем отталкиваться, именно от этого. Шевроле Тахо третьей генерации имеет очень брутальный дизайн кузова, который изобилует монументальными и прямолинейными решениями. Поэтому из общей массы такая громадина будет выделяться безо всяких проблем. Более того, относительно строгая внешность модели нравится многим и она еще очень долгое время будет актуальной.

Что касается внутреннего убранства, то передняя панель примечательна, в первую очередь, тем, что имеет зеленые подсветку и индикацию – чисто американская фишка прошлых лет, хотя при этом, нельзя не отметить, что для восприятия глазом, зеленые тона крайне предпочтительны и они положительно влияют на читабельность показаний. Вторая «американская» отличительная черта интерьера – это селектор-кочерга АКПП и ножной стояночный тормоз. Эти две составляющие требуют некоторого привыкания, но в целом, негатива особого не вызывают.

Салон.
Салон.

Зато, передние кресла напоминают домашние и в них приятно находиться даже, при длительной поездке – тело не устает, да и по габаритам тела никаких ограничений нет. Относительно заднего дивана можно сказать следующее – по ширине на нем могут расположиться и четверо, при условии средней комплекции, зато при росте до двух метров, ибо пространства для коленей предостаточно.

А теперь, переходим к самому интересному – к двигателю 5,3 литра, который генерирует мощность в 325 лошадиных сил, сочетаясь с 4АКПП. В такой комбинации можно рассчитывать не только на достойную динамику ускорения, но и на надежность.

Второй ряд.
Второй ряд.

Если говорить более подробно, то восьмицилиндровый мотор является коммерческим, поэтому ресурс в 1 миллион километров является для него рядовым. Есть свидетельства, когда без капитального ремонта агрегат выхаживал более 1,5 миллиона километров, но об обслуживании забывать тоже не стоит. А из слабых мест можно выделить катушки зажигания, некоторые проблемы с герметичностью системы охлаждения.

Четырехступенчатый «автомат» стар по своей конструкции, но зато беспроблемен и обладает высокой ремонтопригодностью. Поэтому претензий к нему, также, минимум.

Таким образом, Chevrolet Tahoe III – это авто весьма любопытный и что немаловажно, надежный. Посему стоит к нему настоятельно присмотреться на вторичном рынке.

Всем спасибо за внимание. Пишите свое мнение в комментариях.