Если проанализировать статистику продаж новых автомобилей за последние несколько месяцев, то можно увидеть, что у большинства автобрендов дела обстоят не самым лучшим образов. Но исключения конечно же есть, в последние несколько месяцев продажи новых автомобилей увеличились у Лады, а также у некоторых Китайских автобрендов, среди них Chery, Haval и Geely. Если с Ладой все понятно, продажи увеличились за счёт Гранты и Нивы в упрощенных версиях, которые по факту являются самыми дешевыми автомобилями в России и привлекают покупателей своей ценой. Но почему автомобилисты решили переключиться с Корейцев на Китайцев и почему растут продажи у Китайских автобрендов?
До недавнего времени самыми продаваемыми Корейскими иномарками в России были Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Kia Sportage, Kia R5. В последние несколько месяцев продажи у них снизились в несколько раз. Причин несколько:
- Первая, цена, которая с учётом дилерских наценок стала просто заоблачной;
- Вторая, Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris не производят с весны, а Kia Sportage, Kia R5 и прочие автомобили которые производили в Калининграде, за последние полгода производились лишь небольшими партиями, а с 1 октября и вовсе срок договора о сотрудничестве с Автотором у Корейского производителя истек. Автотор уже заключил договор на производство автомобилей с другим автобрендом, каким пока не сообщается, в настоящее время на заводе занимаются перенастройкой оборудования для производства других автомобилей. Скорее всего это будут Иранские или Китайские автомобили.
Проанализировав статистику продаж за последнюю делю, можно увидеть, что с 26 сентября по 2 октября всего в России продали 2562 Китайских автомобиля, а это 29,4% об общего количества проданных автомобилей. На долю Лады пришлось 39,8% продаж, всего было продано 3298 отечественных автомобиля, скорее всего спрос стимулировала также программа льготного кредитования. Доля Корейских автомобилей из числа проданных автомобилей лишь 12,8%.
Бесспорно современные Китайские автомобили далеко уже не те, которые продавались лет 10-15 назад. Машины не ржавеют в первые годы эксплуатации и не доставляют проблем с первых дней после выезда с автосалона. Но пока говорить о надежности современных Китайских автомобилей рано, так как появилось большинство их сравнительно не давно.
В настоящее время Китайские автомобили покупают в первую очередь из-за отсутствия конкуренции, на внутреннем рынке. Если бы цены на Корейские автомобили, Фольксваген, Шкоду и прочие так существенно не выросли, были бы хотя бы на уровне 2020-2021 годов и было бы множество машин в наличии, то и Китайских автомобилей продавалось бы существенно меньше, чем продаётся в настоящее время.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...