Найти в Дзене
БИБИП

Для чего этому необычному тягачу, спереди поставили колесо от мотоцикла

Сегодня предлагаю вспомнить очень интересный образец техники выпущенный в Германии в 1940-ом году. Наука развивалась быстрыми темпами и многие разработки просто не имели аналогов. 

 Так произошло и в этот раз. Гений инженерной мысли породил мотоцикл на полугусеничном ходу.  Изначально главными потребителями этого технического новшества должны были стать паращютно-десантные войска Германии, однако технические характеристики оказались столь удачны, что и другие рода войск с большой радостью стали брать его себе на вооружение. Назывался гибрид кеттенкад и внешне представлял собой смесь трактора и мотоцикла

-2

 Уже первые испытания показали, что автомобиль получился очень удачным. Он был способен тянуть не только орудия, для чего собственно изначально и предназначался, но и вполне мог буксировать самолёт. Это стало возможным за счёт довольно мощного четырехцилиндрового мотора объёмом в полтора литра, который вырабатывал мощность в 36 лошадей. Весил сам тягач 1230 килограмм и был рассчитан на трех человек: водитель и два пассажира.

-3

Грузоподъемность его составляла 350 кг. Коробка передач механическая трехскоростная. Бензобак имел ёмкость в 42 литра. Тягач развивал на трассе приличную для гусеничной техники скорость в 62 км/ч, по бездорожью же мог передвигаться на скорости до 40 км/ч. Габариты тягач имел следующие: длина 300 см, ширина 100 см, а высота 120 см. Установленный на него пулемёт превращал тягач в реальную боевую единицу. 

-4
-5
-6
-7
-8
-9

 Выпускали подобную технику вплоть до 1945 го года. За это время собрали 8871 экземпляр, которые стали серьёзным подспорьем для солдат рейха. Но по окончании второй мировой история тягачей не закончилась. Те, что остались на ходу, переделали под мирные цели и они ещё долго трудились например в сельской местности, теперь уже в качестве орудия созидания, а не разрушения. А кроме этого из оставшихся на предприятии запчастей собрали ещё 500 экземпляров. чего добру пропадать.