Наметился «свет в конце тоннеля» в решении многолетней хронической проблемы отечественного АвтоВАЗа - загрузка производственных мощностей. Если в советское время и даже в кризисные 90-ые завод в Тольятти работал фактически на полную мощность, то уже в нулевые и 10-ые годы нынешнего века спрос на автомобили с ладьей на радиаторе на российском рынке существенно сократился, из-за экспансии зарубежных автопроизводителей, строительства ими собственных сборочных мощностей и серьезном снижении доли отечественных автомобилей на российском рынке и росте иномарок. Поэтому мощностей трех ниток главного конвейера волжского автогиганта, а также введенного в строй в 2004 году комплекса СКП Калина стало с избытком. Основная площадка АвтоВАЗа в Тольятти обычно выпускала автомобилей в треть своих возможностей (в 2019 году загрузка составила 34%), а в Ижевске чуть более половину (56% в 2019 году). Сайт компании www.euroauto.ru Напомним, что французы из Renault, которые стали владельцами АвтоВАЗа серьезн
Как снимут застарелую проблему Lada, или АвтоВАЗ загрузят по полной
20 сентября 202220 сен 2022
12,4 тыс
2 мин