Этот грузовик, получивший в народе прозвище «Лаптежник», по праву считается одним из лучших советских тяжелых внедорожников. КрАЗ-255Б был запущен в серийное производство Кременчугским автозаводом в 1967 году, придя на смену КрАЗ-214Б. В 1979 году машина подверглась модернизации и получила название КрАЗ-255Б1, а ее основным отличием стало отсутствие раздельного привода тормозов. С того момента, как автомобиль покинул конвейер, прошло уже более двадцати лет, однако до сих пор большое количество «Лаптежников» находятся в эксплуатации. КрАЗ-255Б представляет собой тяжелый трехосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 и капотной компоновкой кабины. Автомобиль-шасси использовался для установки различного оборудования, а бортовая модель – для перевозки грузов и людей. Грузовик чувствует себя уверенно на дорогах с твердым и грунтовым покрытием, а также на бездорожье. Благодаря 360-миллиметровому дорожному просвету, постоянному полному приводу, широкопрофильным внедорож