- Для любого автолюбителя крайне важно ездить на машине быстро и в то же время безопасно. Имеются специальные навыки раллийного управления транспортным средством, применимые в любых дорожных ситуациях.
- Умение маневрировать автомобилем может спасти положение в сложной дорожной ситуации. Необходимо тренироваться, выполняя маневрирования, включая скоростное вхождение в поворот и выход из него.
- Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!
Для любого автолюбителя крайне важно ездить на машине быстро и в то же время безопасно. Имеются специальные навыки раллийного управления транспортным средством, применимые в любых дорожных ситуациях.
Первым шагом к освоению раллийной системы управления транспортным средством является правильная посадка за рулём. Важна фиксация тела водителя в кресле, включая быстрый и удобный доступ к рулю. В таком случае он лучше поймёт, как следует действовать. Нужно помнить, что левая нога должна постоянно находиться на дополнительной площадке.
Тем самым обеспечивается упор телу при перегрузках, возникающих во время быстрой езды. Необходимо согнуть колени и держать их в таком же положении, когда правой ногой выжимается педаль до упора. Надо прижать поясницу к спинке кресла, при этом плечи также следует прижать к ней. Отдельным вопросом является расстояние до «баранки». Следует помнить, что между рулём и коленями расстояние должно быть не менее 10 см.
Раллийный способ вождения не предполагает позу полулёжа. Необходимо поставить спинку кресла в почти вертикальную позицию, руль при этом необходимо вытянуть на себя и вверх.
Следующим этапом является освоение раллийного руления, в частности, при вхождении в поворот. Нужно забыть о перехватах «баранки». Руль надо поворачивать двумя руками вправо и влево от нулевого положения, но не более, чем на 180°.
Крайне важно овладеть умением правильно разгоняться по прямой и тормозить. В это время никаких движений рулём совершать нельзя. Торможение является отдельным вопросом. Следует тормозить таким образом, чтобы колёса имели максимальное сцепление с дорогой.
При прохождении поворота руль нужно держать прямо, далее следует сбросить газ и начать торможение. Вслед за этим необходимо повернуть «баранку» в сторону поворота и ровно жать на газ.
Вслед за этим начинается плавный набор скорости, после чего нужно перейти на максимальное ускорение. Рулевое колесо при этом надо держать прямо. Таким образом проходят поворот при раллийном способе управления.