Найти в Дзене

Haval H9

Рассмотрим китайский рамный внедорожник. Данная модель уже собирается в России с двигателем 2 литра на турбин которая даёт 218 л.с.

Начнём с салона!

Салон довольно удобный много места, много регулировка и помощников которые доставляют удовольствие от вождения. Для покупке в основном бедут кожу коричневого цвета, она смотрица лучше чем чёрный или светлый салон.

У каждой двери есть специальная ручка которая способствует залезанием в автомобиль тк его высота 190 см.

-2

Большой подлокотник на котором не воюешь с пассажиром за место, органайзеров не так много как хотелось но даже без них довольно удобно.

Включение подогре и обдува сиденья производится через магнит автомобиля а так же и массажа и поясничного упора.

Преступим к минуса салона.

Подтупливает магнитола первое время не замечаешь но тупняк у всех производителей авто.

Кнопка подогрева руля находится под большим пальцем левой руки, которую нечаянно будете включать время от времени, и самое главное что не очень хорошо видно нажата или нет тк она горим тусклым красным цветом.

Пластик очень любит пыль, очень быстро пылится салон.

Начнём про ходовые и внедорожные характеристики.

-3

Для данного автомобиля грязь не проблема он едит довольно хорошо. На трассе стоит хорошо, скорость на трассе обсолютно не чувствуется из за это поймёте много штрафов.

Размеры довольно большие но довольно быстро привыкаешь к данному авто.

Фары светят долеко, но встреча будет постоянно вам моргать тк фары находятся довольно высоко примерно на уровне глаз водителя седана.

Есть блокировка переднего и заднего моста, и пониженая передача которая позволяет неплохо ездить по грунту, но двигателю не хватает низов из-за этого и из-за веса если остановиться в грязи можно немного закрыться, но если чтоит внедорожная резина то она проедит почти куда угодно.

Из минусов:

При нажали на педаль акселератор существует провал на 2-3 секунды и после начинается разгон.

Управление довольно легкое, но не чувствуется авто а поворотах, и довольно жёсткая подвеска, но не смотря на эти небольшие минусы к этому можно привыкнуть довольно бысиро.

Кузов не имеет проблем тк у него довольно толстое лакокрасочное покрытие и оцинкованный кузов. Но рама не оцинкованная и она начинает ржаветь и гнить,и есть легкое решение данной проблемы, просто оброботать днице антикором и не знать проблем от слова совсем.

В целом все владельцы данного авто довольны покупкой.

Конешно жалко что данное авто подорожало на 2 миллиона рублей что составляет порядка 5 600 000 рублей. Но это все равно самый дешёвый рамный внедорожник.

Авто
5,66 млн интересуются