Компания УАЗ уже давно не радует своих покупателей новинками. Завод испытает далеко не лучшие времена. Хотя, даже когда была возможность заняться производством новинки, руководство четко ответило, что данные вложения слишком рискованные.
Хотя в 90-е завод активно пытался угодить свои покупателям. Даже попытка разработать легкий грузовик была для расширения уже имеющейся продукции, плюс подтянуть новых покупателей. Такой машиной стал пикап УАЗ-2315. Да, за основу был взят проверенный УАЗ-31519. Хотя изменений было более чем достаточно. Кабина стала двухдверной, рама, естественно, более длинная, плюс колесная база также увеличенная. Но главное то, что машина получила грузовую платформу, имеющую откидной борт.
Вариантов было два: металлический кузов был жестко закреплен и имел тент, платформа имела подрамник и могла опрокидываться. Грузоподъемность такой машины была не самая большая (650 килограмм). Клиренс такой грузовичок имел 22 сантиметра. Двигатель был бензиновый 2.9 литра и 84 лошадки, а предельная скорость 110 км/ч. По подвеске все просто:
Перед – зависимая пружинная
Задняя – зависимая рессорная
Цена машины так и осталась неизвестной, но судя про конструкции (она очень простая) ценник должен был быть весьма гуманный. А так АУЗ был проверен временем, то это факт еще больше бы внушал доверие к новой машине. Но машина так и не пошла в серийное производство. Точные причины неизвестны, но скорее всего 650 килограмм – это слишком малая грузоподъемность для машины, которая может перевозить всего двух человек.