Найти тему
Crown Service + life

Рядовое большое Т.О. автомобиля Nissan Skyline R33 Часть 2я ГРМ

И снова здравствуйте, как и обещал далее речь пойдет уже конкретно о ГРМ.

Собственно следуя инструкциям из мануала по данному мотору RB25DE совмещаем метки на корпусе пыльника ГРМ и шкиве коленвала . Крайняя метка должна совпасть с  выпуклой меткой на корпусе
Собственно следуя инструкциям из мануала по данному мотору RB25DE совмещаем метки на корпусе пыльника ГРМ и шкиве коленвала . Крайняя метка должна совпасть с выпуклой меткой на корпусе
Перед тем как добраться до шестерёнок распредвалов , я решил нарисовать метки на корпусе дабы не сместить зажигание не влево не в право . Работая с данным двигателем впервые я решил себя обезопасить от лишних проблем .
Перед тем как добраться до шестерёнок распредвалов , я решил нарисовать метки на корпусе дабы не сместить зажигание не влево не в право . Работая с данным двигателем впервые я решил себя обезопасить от лишних проблем .
Тут соответстаенно видно что я снял радиатор охлаждения двигателя для удобства выполнения работ с мотором . Ну собственно снимаем ремешки , тут ничего сложного
Тут соответстаенно видно что я снял радиатор охлаждения двигателя для удобства выполнения работ с мотором . Ну собственно снимаем ремешки , тут ничего сложного
Шкив коленвала просто так не захотел сниматься , пришлось брать в руки универсальный съёмник шкивов КВ. Он тут очень помог . Хоть я и не очень доверяю фирме "Автодело" но что на JZ моторах он меня выручал уже не раз , ну вод и на RB пригодился
Шкив коленвала просто так не захотел сниматься , пришлось брать в руки универсальный съёмник шкивов КВ. Он тут очень помог . Хоть я и не очень доверяю фирме "Автодело" но что на JZ моторах он меня выручал уже не раз , ну вод и на RB пригодился
А вот почему так тяжело слазиет порою шкив КВ. Нападет ржа и он естественно прикипает.
А вот почему так тяжело слазиет порою шкив КВ. Нападет ржа и он естественно прикипает.
Собственно механизм ГРМ . Использую ударный гайковёрт который служит мне уже не первый год верой и правдой , подтягивает болт который прижимает шкив обратно и сверяем метки ГРМ на коленчатом валу и распредвалах.
Собственно механизм ГРМ . Использую ударный гайковёрт который служит мне уже не первый год верой и правдой , подтягивает болт который прижимает шкив обратно и сверяем метки ГРМ на коленчатом валу и распредвалах.
Для тех кто будет производить данную операцию на таком же моторе , на фото видно где должны сойтись метки коленвала с корпусом
Для тех кто будет производить данную операцию на таком же моторе , на фото видно где должны сойтись метки коленвала с корпусом
И собственно метки на левом распредвале
И собственно метки на левом распредвале
И метки на правом распредвале .
И метки на правом распредвале .

Ну а далее ослабляем распредвалы , чтоб поменять сальники под ними .

С левым распредвалом предельно аккуратно , так как там стоит муфта , при откручивании выскакивает пружинка которую можно успешно потерять и искать не пол дня по всему сервису , я этот момент пропустил читая мануал и рисковал так скажем , но при откручивании все было поймано моей большой лапой 🤭

Ну тут ничего сложного , на фото уже видно что новые сальники на месте .
Ну тут ничего сложного , на фото уже видно что новые сальники на месте .
Собираем все на новых компонентах по меткам , натягием ремень ГРМ .
Собираем все на новых компонентах по меткам , натягием ремень ГРМ .
Перед установкой ГРМ я максимально возможно с помощью скотч брайда серого наполировал посадочное место шкива зубчатого , и шкива ремней доп. оборудования.
Перед установкой ГРМ я максимально возможно с помощью скотч брайда серого наполировал посадочное место шкива зубчатого , и шкива ремней доп. оборудования.
Собственно собираем все обратном порядке . Сливаем старое масло , заливаем свежее , ставим красивый японский фильтр, заводим наслаждаемся ровной и тихой работой мотора .
Собственно собираем все обратном порядке . Сливаем старое масло , заливаем свежее , ставим красивый японский фильтр, заводим наслаждаемся ровной и тихой работой мотора .

Работа была большая , много что было поменято , теперь можно ездить со спокойной душой , крутить мотор по необходимости . Наслаждаться работой рядной 6ки .

Но это ещё не конец , в дальнейшем меня ждёт изготовление новой топливной и тормозной трассы , ибо ниссаны старые имеют свойство гнить , и данному ниссану бобры изрядно покусали топливную и тормозную линию . Последствия представлю на фотографии ниже , а описание работ оставлю на следующую часть рассказа о ремонте данного авто , следите за обновлениями ;)

А вот и корень беды :(
А вот и корень беды :(

Продолжение следует ...

Авто
5,66 млн интересуются