И снова здравствуйте, как и обещал далее речь пойдет уже конкретно о ГРМ.
Ну а далее ослабляем распредвалы , чтоб поменять сальники под ними .
С левым распредвалом предельно аккуратно , так как там стоит муфта , при откручивании выскакивает пружинка которую можно успешно потерять и искать не пол дня по всему сервису , я этот момент пропустил читая мануал и рисковал так скажем , но при откручивании все было поймано моей большой лапой 🤭
Работа была большая , много что было поменято , теперь можно ездить со спокойной душой , крутить мотор по необходимости . Наслаждаться работой рядной 6ки .
Но это ещё не конец , в дальнейшем меня ждёт изготовление новой топливной и тормозной трассы , ибо ниссаны старые имеют свойство гнить , и данному ниссану бобры изрядно покусали топливную и тормозную линию . Последствия представлю на фотографии ниже , а описание работ оставлю на следующую часть рассказа о ремонте данного авто , следите за обновлениями ;)