По мере насыщения рынка электрокарами классические хотч-хэтчи с ДВС переходят в категорию раритетов. Тем интереснее изучить один из последних образцов компактных автомобилей, увеличивающих концентрацию адреналина в крови под рев мощного бензинового мотора. Легковушку Honda Civic Type R можно использовать для ежедневных поездок. Однако при необходимости владелец покажет эффектный задний спойлер своего «японца» опрометчивым конкурентам после старта со светофора.
Исходные данные – «русский немец» дороже «американского японца»
Для более интересного представления новинку рассмотрим совместно с данными о прямом конкуренте. Рекомендованная цена сопоставимого по размерам и целевому назначению Volkswagen Golf 2.0 TSI GTI для российского рынка – 4,9 млн руб. Американским покупателям Honda Civic Type R предложат этой осенью от 39 000 долларов, что в переводе по валютному курсу составляет 2,35 млн рублей.
Опытный водитель сможет проявить свои навыки в полном объеме, переключая передачи своевременно с помощь. 6-ступенчатой «механики». Недостаток только переднего привода отчасти компенсирует самоблокирующийся дифференциал. Для американского рынка предусмотрена комплектация 2-литровой «турбочетверкой» из проверенной практикой серии K20C. Максимальная мощность при 6500 об/мин увеличена по сравнению с предыдущей версией до 315 (+10) л. с.
Даже в базе Honda Civic Type R – отличное оснащение
Все автомобили этой генерации оснащают фирменной отделкой передних сидений велюром красного цвета. На центральный дисплей выводится информация системы Honda LogR Performance Datalogger (время прохождения круга и др.) для объективной оценки качества прохождения определенной трассы. В базовом оснащении – виртуальная «приборка», мощная аудиосистема Bose Centerpoint (12 динамиков), площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Еще раз о ценах и характеристиках
В следующем перечне приведены параметры Honda Civic Type R (Volkswagen Golf 2.0 GTI):
- привод – передний;
- габаритные размеры (Д х Ш х В) – 4595 х 1890 х 1405 (4287 х 1789 х 1471) мм;
- колесная база – 2735 (2627) мм;
- дорожный просвет – 125 (142) мм;
- КПП – 6-ступенчатая «механика» (7-ступенчатый «робот»);
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 315 (245) л. с., 420 (370) Н*м;
- максимальная скорость – 274 (250) км/ч;
- время разгона до «сотни» – менее 5,7 (6,4) секунды;
- размерность колес – 265/30 ZR 19 (225/45 R17).
Суммарные затраты на таможенное оформление японского хот-хэтча составят 1,14 млн руб. Даже с учетом доставки в Россию это средство для удовлетворения драйверских амбиций стоит дешевле по сравнению с Гольфом, а едет быстрее.
В текущее непростое для любых СМИ время нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!