Приветствую, друзья!
В продолжение рассказа о моей остановке на 551 км трассы "М4 Дон", где расположилась выставка военной техники времён Второй мировой войны, представляю вашему вниманию американский армейский полноприводный автомобиль Willys MB. Выпускавшийся с 1941-1945 год. Музейный экспонат не совсем в оригинальном состоянии, однако суть не в этом, главное то, что машина на ходу. Прокатиться на Виллисе можно как в качестве пассажира, так и за рулём. Но прежде чем усаживаться в авто, давайте обойдём его вокруг, где насладимся видом брутального внедорожника.
Состояние машины идеальное! Комплектность так же впечатляет, я сейчас про дополнительные аксессуары говорю, такие как лопата, канистра для топлива, запасное колесо. Не хватает только топора, который располагался со стороны водителя под лопатой.
Кстати, клёпаная сапёрная лопата, по всей видимости, советская, 80-х годов выпуска. А вот канистра - это настоящий раритет времён Второй мировой войны, причём судя по крышке горловины она американская.
Тент на машине складывается, а ветровое стекло опрокидывается вперёд. Посему внедорожник с открытым верхом по праву можно назвать кабриолетом.
Рассчитан Виллис на перевозку четырёх человек, это с учётом водителя. Грузоподъемность весьма скромная и составляет всего 250 кг. Снаряженная масса автомобиля 1220 кг.
Летом за рулём красота! Вокруг природа и свежий воздух. Зимой менее комфортно, так как в машине отсутствует система отопления.
На приборной панели мы видим: спидометр, измеряющий скорость в милях, амперметр, показывающий силу тока зарядки АКБ, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла в системе смазки двигателя и датчик уровня топлива в баке.
Теперь об изменениях под капотом. На смену родному силовому агрегату мощностью 60 л.с. лошадиных сил, пришел более современный от автомобиля УАЗ, а именно двигатель УМЗ-421 мощностью 98 л.с. Вместо трёхступенчатой трансмиссии установили четырёхступенчатую. В рулевое управление встроили ГУР.
Модернизированным Виллисом управлять стало легче, а самое главное дальние расстояния больше не кажутся проблематичными. Однозначно нужно возвращать производство подобных машин. Как говорится: -"Чем проще, тем лучше!". А как считаете вы? Пишите комментарии. На этом всё до новых встреч.