Найти тему
МЕХВОД

Посмотрел😲 переделанный Willys. Думаю, сельчанину такая машина сгодится🚙👍💪

Приветствую, друзья!

В продолжение рассказа о моей остановке на 551 км трассы "М4 Дон", где расположилась выставка военной техники времён Второй мировой войны, представляю вашему вниманию американский армейский полноприводный автомобиль Willys MB. Выпускавшийся с 1941-1945 год. Музейный экспонат не совсем в оригинальном состоянии, однако суть не в этом, главное то, что машина на ходу. Прокатиться на Виллисе можно как в качестве пассажира, так и за рулём. Но прежде чем усаживаться в авто, давайте обойдём его вокруг, где насладимся видом брутального внедорожника.

-2

Состояние машины идеальное! Комплектность так же впечатляет, я сейчас про дополнительные аксессуары говорю, такие как лопата, канистра для топлива, запасное колесо. Не хватает только топора, который располагался со стороны водителя под лопатой.

-3
-4

Кстати, клёпаная сапёрная лопата, по всей видимости, советская, 80-х годов выпуска. А вот канистра - это настоящий раритет времён Второй мировой войны, причём судя по крышке горловины она американская.

-5

Тент на машине складывается, а ветровое стекло опрокидывается вперёд. Посему внедорожник с открытым верхом по праву можно назвать кабриолетом.

-6

Рассчитан Виллис на перевозку четырёх человек, это с учётом водителя. Грузоподъемность весьма скромная и составляет всего 250 кг. Снаряженная масса автомобиля 1220 кг.

-7

Летом за рулём красота! Вокруг природа и свежий воздух. Зимой менее комфортно, так как в машине отсутствует система отопления.

-8

На приборной панели мы видим: спидометр, измеряющий скорость в милях, амперметр, показывающий силу тока зарядки АКБ, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла в системе смазки двигателя и датчик уровня топлива в баке.

-9

Теперь об изменениях под капотом. На смену родному силовому агрегату мощностью 60 л.с. лошадиных сил, пришел более современный от автомобиля УАЗ, а именно двигатель УМЗ-421 мощностью 98 л.с. Вместо трёхступенчатой трансмиссии установили четырёхступенчатую. В рулевое управление встроили ГУР.

-10

Модернизированным Виллисом управлять стало легче, а самое главное дальние расстояния больше не кажутся проблематичными. Однозначно нужно возвращать производство подобных машин. Как говорится: -"Чем проще, тем лучше!". А как считаете вы? Пишите комментарии. На этом всё до новых встреч.