В годы Советского Союза в нашей стране существовало предприятие под названием завод имени Лихачева. Организация специализировалось, как на сборке легковых машинах бизнес класса, так и на грузовой технике. Он производил гражданские грузовые машины, а также выпускал военные грузовики, которые запомнились в истории, своими техническими характеристиками. Самым популярным и всем известным грузовиком гражданского назначения был ЗИЛ-130. Машина получилась довольно удачной и выигрывала конкуренцию у соперника в лице завода ГАЗ.
Но к концу 70-х годов грузовик значительно устарел, ему понадобилась замена, над которой и стали работать. Прототип получил название ЗИЛ-169, узнаем его технические характеристики. Это был капотный грузовик с двумя осями, а внешний вид совсем отличался от ЗИЛ-130. Дизельный двигатель максимально выдавал 185 лошадиных сил мощности при объеме 8.74 литра. Масса пустого грузовика составляет 6300 килограмм, на борт он может взять не более, чем 6700 килограмм.
Трансмиссия у машины механическая, в коробке передач восемь скоростей, привод колес задний. Кабина сделана из металла, рассчитана она на троих человек. Грузовик мог набрать скорость в 95 км/ч, а чтобы проехать 100 километров ему требуется 25 литров топлива. В общей сложности грузовик прошел все испытания, но к серийному производству допущен не был. Инженеры преступили к проектировки другой модели, которая и пошла в серию, на нее мы посмотрим в следующих статьях на нашем канале.
Если Вам известен грузовик ЗИЛ-169, оставьте о нем комментарий под статьей.
Читайте также:
Самолёт, который знают во всем мире, МиГ 21
Первый и сразу неудачный танк из СССР, ИС 1
Единственный троллейбус сделанный на базе автобуса ЛиАЗ, ЛиАЗ-5256Т
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.