Вот что по большому счёту нужно обычному российскому водителю? Клиренс повыше, запас хода побольше, расход топлива поменьше и всё это по доступной цене. Сдаётся мне, такой автомобиль найден.
Малоизвестная в России, но очень крупная в Китае, компания WULING совсем скоро начнёт продажи своего нового кроссовера под названием Xingchen HEV. До дилеров он пока ещё не добрался, но цены уже известны.
Если смотреть на внешний вид, то ничего особенного в машине нет. Типичный азиатский паркетник последних лет. Но лучше давайте заглянем ему под капот. Что мы там увидим? Гибридную установку.
Обычный атмосферный двухлитровый бензиновый мотор работает в паре с электродвигателем. Поэтому неудивительно, что разгон до 100 км/ч отнимает у новинки всего лишь 3,2 секунды.
Мощность силового агрегата 135 лошадиных сил. Есть непонятный момент с трансмиссией. По заявлению производителя она тоже гибридная. Но вот как это перевести на русский язык не совсем понятно.
Робот? Скорее всего, да.
А при среднем расходе топлива в 5,7 литров запас хода составляет порядка 1100 километров. Габариты у Xingchen HEV следующие. Его длина 4594 мм, ширина 1820 мм, а высота 1740 мм. То есть, плюс-минус Hyundai Creta для удобного сравнения.
Напичкана машинка очень даже неплохо. По традиции в салоне есть 8-дюймовая цифровая приборная панель. Мультимедийной системой можно управлять с экрана диагональю 10,25 дюймов.
Во всех китайских обзорах отмечается тот факт, что прошивка «магнитолы» обновляется автоматически без всяких проводов. Кроме того, инженеры добавили автоматический круиз-контроль, подогрев сидений, люк в крыше и другие опции, без которых сейчас сложно представить себе современный автомобиль.
Если говорить о ценах, то китайская марка установила нижнюю планку в 99 800 юаней. Это в перевод на российскую валюту получается 870 000 рублей с копейками. На максимально напичканную версию просят 109 800 юаней. Это эквивалент 959 000 российских деревянных рублей.
Стоит ли ждать появления этого паркетника в России?
Я сомневаюсь. Дело в том, что марка Wuling — это совместное детище огромнейшего китайского концерна SAIC и ...американской компании General Morors. Поэтому сомневаюсь, что у «Вулинга» есть какие-то теоретические шансы добраться до отечественных дилеров.
Но будем верить в лучшее, дорогие друзья. Ведь нам реально очень не хватает гибридных кроссоверов. А те, что есть, стоят каких-то невразумительных денег, теряя всю свою привлекательность.
Советую посмотреть:
Грусть и зависть. Посмотрел, что можно купить в Европе и США по цене новой Лады Весты
В РФ едет нафаршированный седан из КНР за 605 000 рублей. Это Arrizo 6 Pro
В России сделали полноприводный автобус, который проедет по любой грязи
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.