Найти в Дзене
Автомобили

Экспорт автомобилей из Ирана в Россию

В этом году крупнейший автопроизводитель из Ирана Iran Hodro проявил заинтересованность в экспорте своих автомобилей в РФ.

«Мы собираемся уделять особое внимание российскому рынку, а также думаем о партнерстве с российскими инвесторами», — передает слова гендиректора компании Мехди Хатиби газета International Business Times

Также генеральный директор сообщил о том, что переговоры с Москвой прошли положительно и экспорт машин начнется уже в этом году.

А вице-президент Iran Khodro Киануш Пурмоджиб заявил, что производитель надеется составить конкуренцию на таких рынках, как Азербайджан, Оман и Ирак, но "по объему, конечно, Россия является наиболее важной".

"В этом году мы произведем более 500 000 автомобилей, и наша цель в течение трех лет - экспортировать 100 000 автомобилей ежегодно", - сказал он.

Iran Khodro уже ранее поставлял автомобили в Россию под названием Samand.

В Иране марка занимается не только производством собственных машин, но и сборкой чужих моделей - китайских Haima и Dongfeng, а также французских Peugeot.

Модель, которая в первую очередь может появиться в РФ - седан Tara. Это перелицованный Peugeot 301, знакомый нашей стране с 2012 года.

-2

Вопрос российской прописки "паркетников" Haima и Dongfeng вряд ли возможен без согласования с Китаем. Хотя если договариваться по той же схеме, что и с иранским ребрендингом Sehol от JAC, можно будет вновь обзавестись псевдокроссовером H30 Cross, некогда продававшимся в России и способным стать альтернативой Renault Sandero Stepway.

Кроме того, иранский филиал китайского бренда Haima, неоднократно порывавшегося освоить российский рынок, может предложить вполне себе интересные кроссоверы S5 и S7 - современностью они не блещут, но при адекватной цене функционально превратиться в бюджетные аналоги тех же Kaptur или Arkana способны.

Авто
5,66 млн интересуются