Молочные продукты, от которых не бывает аллергии - новая разработка от западных исследователей.
Продовольственный гигант ADM, совместно с молочной компанией New Culture, разработали продукты без коровьего казеина и искусственных заменителей.
“Попробовав восхитительную моцареллу New Culture, не содержащую животных ингредиентов, мы поняли, что у компании есть потенциал сыграть центральную роль в продвижении на рынок прорывных молочных продуктов с великолепным вкусом" - отмечает Ян Пиннер, старший вице-президент ADM по стратегии и инновациям.
Несмотря на огромную популярность сыров на американском рынке, молочные продукты на растительной основе практически не получили распространения. В эту нишу и встроились производители безказеиновых сыров.
Помимо моцареллы и плавленых сыров, New Culture специализируется и на других "здоровых" продуктах питания, изготовленных с применением точного брожения - совершенно нового в пищевой индустрии процесса, суть которого заключается в создании белков при помощи микроорганизмов и ферментации.
Согласно оценке жизненного цикла Perfect Day, прецизионные процессы ферментации могут использовать до 99% меньше воды при одновременном снижении выбросов парниковых газов на 97%, по сравнению с традиционными методами производства.
Не так давно, стартап из Израиля сумел создать безопасные пищевые красители при помощи аналогичного процесса.
Ждем ответа от отечественных пищевых производителей и фермеров!
Читайте также:
Россия вышла в лидеры поставщиков сои в Китай
Производители протестируют инновационную упаковку для молока
Россия может собрать до 400 тонн зелёного чая
#сельское хозяйство #еда #сыр #пицца #казеин #стартап #производство