300 подписчиков

Йога может навредить

Размещая рекламу о нашей студии йоги на сайтах-поисковиках, столкнулась с девушкой, которая отказала мне в размещении, аргументируя тем, что я в соц сетях много освещаю тему особенностей йоги при различных заболеваниях, при этом я не имею медицинского образования. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Спорить я с ней не стала. Сайтов много, мне есть где разместиться.⁣⁣⠀

⁣⁣Я уточнила у нее только один вопрос, действительно ли она считает, что йогой должны заниматься только здоровые люди, а люди, у которых есть гипертония, сколиоз, грыжи, гипертиреоз и тд должны лечиться у врачей? Она мне ответила, что она сама занимается йогой, и в их группе все 10 человек абсолютно здоровые люди. ⁣⁣

Представляете, как счастлив их преподаватель? Не нужно помнить, что у Маши грыжа, и ей нельзя в глубокие наклоны, у Вера эндокринка и ей нельзя динамику, Леры другая эндокринка, и ей нужно динамику... ⁣⁣⠀

⁣А еще счастливы те врачи (к которым они не ходят), потому что пациенты не просят их сдать дополнительно ферритин, и не уточняют, прдолжать ли им витамин Д пить в той дозировке, в которой они принимали раньше.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

У нас в стране нет высшего медицинского образования в сфере йоги. Остеопатов то официально начали учить только с прошлого года. Только курсы повышения квалификация (с гос аккредитацией и без) и статус тренера. Даже в йогатерапии. ⁣⁣⠀

⁣⁣

Размещая рекламу о нашей студии йоги на сайтах-поисковиках, столкнулась с девушкой, которая отказала мне в размещении, аргументируя тем, что я в соц сетях много освещаю тему особенностей йоги при...

Итак, хочу развеять 2 мифа о йоге.⁣⁣⠀

  • ⁣⁣Миф 1: Все йоги — здоровые люди.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣По моему практическому опыту, здоровые люди приходят в йогу только в 2 случаях:⁣⁣⠀⁣⁣⠀

- они одержимые своим здоровьем маньяки (психологическая нервозность)⁣⁣⠀⁣⁣⠀

- хотят сделать фотки в красивых асанах для социальных сетей.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣⠀⁣⁣К сожалению, в 99 случаях из 100 люди приходят в йогу, чтобы найти способ помочь своему организму (физеологически или психологически). ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣А преподаватели йоги это обычно те, кто успешно смогли это сделать и захотели нести эти знания другим. Знаете таких🤪?⁣⁣⠀

  • Миф 2: Занимаясь йогой нельзя получить травму.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣Можно и очень легко. ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

- не слыша возможности своего тела (для скруток/прогибов/наклонов). Лучше НЕДО-, чем ПЕРЕ-.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣- не понимая, что сначала обучение базовым отсройкам, и только потом продвижение вглубь. Этапность, как в любой дисциплине. На шпагат на первом занятии? Можно! Я даже помогу))) Но нужно ли???⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣⠀- не слушая преподавателя!!! Выдох на движении помогает мышцам растягиваться; в эту вариацию идут только те, кто спокойно находится в предыдущей; эту асану мы только пробуем, а не сидим в ней 15 минут, мозгу нужно выстроить нейронные связи, чтобы к ней подготовиться.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣Какие мифы в йоге ещё вам опровергнуть?

#Здоровье #йогадляначинающих #йогадляздоровья #йогатерапевт #йогатерапевтспб