Найти тему

Плановое ТО Mercedes GLS 350 d

Стильный Mercedes GLS является не только одним из крупных внедорожников в линейке немецкого производителя, но и достаточно требовательным к профессиональному обслуживанию. В этот раз у нас на ТО был Mercedes GLS 350 d 4MATIC.

В стандартное обслуживание данного автомобиля входят как диагностические процедуры и проверка состояния основных агрегатов, так и замена моторного масла, масляного, салонных и воздушных фильтров. Каждое второе ТО на современных дизельных Mercedes производитель рекомендует менять топливный фильтр. Рекомендованный немецким концерном интервал данного обслуживания с заменой моторного масла составляет 5-7 тыс. км пробега в зависимости от нагрузок и количества рабочих моточасов двигателя. Как известно, современные дизельные моторы не любят частую эксплуатацию в городских пробках.

Для обслуживания Mercedes GLS применялись оригинальные расходники и масло Mercedes, подходящее по характеристикам.

После ряда диагностических процедур и тщательного осмотра, переходим к выполнению основных работ с Mercedes. Процедуры мы начинаем с замены масляного фильтра, затем сливаем масло из двигателя.

-2
-3

В процессе замены мы обратили внимание на состояние пылевого фильтра салона, расположенного под стеклом. Учитывая частую эксплуатацию в пыльных условиях, замену фильтрующего элемента нужно производить по мере загрязнения.

-4
-5

Сравниваем фильтрующий элемент перед установкой с новым аналогичным. Также мы заменили салонный фильтр. Следить за состоянием этих фильтрующих элементов не менее важно, чем за остальными, поскольку от них зависит самочувствие и комфорт всех, кто находится в автомобиле.

-6
-7

Старые воздушные фильтры двигателя тоже загрязнены, поэтому их замена не менее актуальна.

-8
-9

Завершив установку новых фильтрующих элементов, приступаем к следующему этапу обслуживания, который включает в себя замену тормозных колодок на задней оси и профилактическую обработку тормозных механизмов. Мы демонтировали колодки и суппорт, который был отправлен на чистку и смазку перед дальнейшей установкой.

-10
-11

Как видим, состояние старой колодки не выдерживает критики. При эксплуатации такого автомобиля, как Mercedes GLS, необходимы эффективные тормоза, поэтому расходные компоненты нужно менять сразу по мере их выработки.

-12
-13

Последовательно устанавливаем комплект новых оригинальных колодок и суппорт. Замену второго комплекта задних колодок, включая профилактику, выполняем таким же образом.

-14
-15

Плановые работы завершены, опускаем автомобиль и заливаем в дизель новое масло. Для агрегата OM642 производитель рекомендует использовать масла из листа допуска MB 229.51 / MB 229.31, если автомобиль оснащен сажевым фильтром. Для автомобилей без сажевого фильтра соответственно применяются масла MB 229.5 / MB 229.3. Чаще всего мы используем масло MB 229.51.

-16

И заключительный этап – проверка произведенных работ. Тестируем двигатель и тормозную систему, после чего сбрасываем сервисный интервал. Эффектный Mercedes GLS готов к эксплуатации и выдан клиенту.

-17
-18

Дизельный 6-цилиндровый мотор OM642 достаточно надежен при грамотном обслуживании и использовании топлива хорошего качества. Основные проблемы агрегата связаны со спецификой конструкции и возникают на пробеге более 150 тыс. км. Система впуска забивается масляными отложениями, что приводит к возникновению различных поломок. Из строя постепенно выходят вихревые заслонки, турбина, масляный насос, топливные форсунки, система вентиляции картерных газов, сажевый фильтр. Чтобы поддерживать агрегат в хорошем состоянии, следует периодически чистить систему впуска. Появление любых признаков неправильной работы мотора, включая повышение его рабочей температуры, является поводом для обращения к специалистам. Своевременное устранение мелких неисправностей поможет избежать серьезных поломок и продлит срок службы двигателя.

Авто
5,66 млн интересуются