Всем привет. Наверное, многим знаком отечественный внедорожник УАЗ Патриот. Долгое время модель пользовалась в России неплохими спросом и популярностью. Но за последние пару лет цена на нее достигла каких-то неадекватных значений. В частности, сейчас за Патриот просят под 3 миллиона рублей и это уже – за гранью разумного. Поэтому можно и нужно искать российскому вездеходу альтернативу, пусть даже, и на вторичном рынке. И мы нашли – с пробегом до 70 тысяч километров и не старше 2018-го года выпуска. И далее вы ознакомитесь с этой самой машиной.
Итак, сегодня будем вести речь о Toyota Fortuner второго поколения. Да, такой автомобиль был официально доступен в России. Но, если вы сейчас откроете интернет и выйдете на сайт с объявлениями о продаже, то заметите, что по ценам модель не слишком дешевая – от 2,9 миллиона рублей. Но тогда, в чем секрет?
Нет никакого секрета, друзья. Просто, нужно покупать машину не с российской вторичке, а заказывать ее в Объединенных Арабских Эмиратах. В таком случае, легко можно предпочесть Фортунер с пробегом до 70 тысяч километров за 2,2-2,5 миллиона рублей.
Под капотом у него будет скрываться бензиновый 2,7 литра мощностью чуть более 160 лошадиных сил. Сочетаться он будет с автоматической трансмиссией.
Полный привод тут – постоянный, что дарует безопасное вождение по скользкой дороге. Кроме того, присутствует понижающая передача. Таким образом, мы имеем дело с полноценным рамным внедорожником, у которого есть еще и электронные ассистенты. Ну и, похвалить нужно, также, геометрическую проходимость – клиренс составляет 225 миллиметров, что при относительно коротких свесах кузова дает возможность преодолевать успешно ухабистую местность.
Оснащение «арабских» Фортунер не такое богатое, как у «российских», например. Тем не менее, можно рассчитывать на наличие люка, кондиционера или климат-контроля, комбинированной обивки салона, противотуманных фонарей, штатной мультимедиа с камерой заднего вида и так далее.
Что можно сказать по поводу надежности? По этой части беспокоиться не стоит, ибо мотор 2,7 литра знаком уже по Прадо и он вполне, беспроблемный. То же самое можно сказать и об автоматической трансмиссии. И, единственное, что хотелось бы отметить – это менее внимательная антикоррозионная обработка кузова, поэтому после покупки крайне желательно обработать днище модели антикором.
На этом можно закончить. В целом, за свои деньги предложение такое, что от него невозможно отказаться. И отказываться не стоит, тем более, что ничего подобного за такие деньги вы больше не найдете.
Но что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк – если публикация вам понравилась. Подписывайтесь на канал – это позволит видеть свежие публикации канала в верхней части своей ленты рекомендаций. Спасибо за внимание.