Найти в Дзене
Лошадиная Сила

Встреча с прошлым. Какой он легендарный ГАЗ М-20 "Победа"

Оглавление

Всем Привет!

Мне кажется, удивить современного автомобилиста достаточно тяжело, но я постараюсь сегодня это сделать. Недавно в интернете я наткнулся на объявление продаже достаточно редкого автомобиля. Представляю вашему вниманию ГАЗ М-20 "Победа", выпущенный в 1952 года. Сейчас на авторынке найти такой автомобиль крайне тяжело, и я считаю, что мне сильно повезло. На фотографиях он выглядел безумно круто, уже забытого салатового цвета на фоне современных черных автомобилей. Лично меня, сразу накрыла ностальгия.

Я решил не упускать возможности посмотреть вживую на легенду и отправился на просмотр. На стоянке автомобилей меня встретил менеджер автосалона и рассказал, что автомобиль находится у них на комиссионной продаже.

-2
-3

Первое, что бросается в глаза - это эмблема, на которой изображен тот самый известный золотистый олень, устремленный вперед. Именно об этой эмблеме грезили многие автолюбители времен СССР, она была для них несбыточной мечтой.

-4

Осмотрев внимательно окраску автомобиля, я пришел к выводу, что он полностью уже был окрашен современными материалами, скорее всего, базой под лак. В целом состоянии хорошее, я не заметил ни коррозии, ни ржавчины. На самом деле - это большая редкость для таких возрастных автомобилей, сразу видно, что за ним внимательно следили.

-5

У автомобиля четыре двери, кузов Фастбэк, он подразумевает то, что скошенная крыша плавно переходит в кузов. Если кто помнит, то в те времена существовал еще М-20 кабриолет. Тоже бы хотелось посмотреть на него вживую. Но, увы, мне он пока ни разу не попадался.

Технические характеристики у автомобиля тоже были достаточно интересные. Небольшой дорожный просвет в 20 см подходит только для езды по городу, так же как и передний привод. Сзади установлен мост и рессорная подвеска. Тормоза в этой модели классические для того времени барабанные.

-6

Не мог я обойти своим внимание и салон автомобиля. Он пятиместный, передние места пассажира и водителя выполнены в виде дивана. Именно поэтому рычаг переключения скоростей оказался на руле.

-7

На приборной панели есть все необходимое для контроля состояния автомобиля: датчик давления масла, амперметр, датчик температур охлаждения, поворотники, датчик уровня топлива и спидометр.

Обивка салона тоже была заменена перед продажей на кожаную. Получилось достаточно эффектно.

-8

А что же с двигателем. Мотор установлен четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный. Объем 1.2 литра, мощность 52 лошадиных сил.

-9
-10

Нам сейчас это совсем мало, а тогда это считалось действительно мощным двигателем. Автомобиль способен развивать скорость в 100 км\ч, правда требуется на это 46 секунд. Нам, конечно, это сейчас кажется очень-очень медленно, но тогда это действительно был очень крутой результат.

-11

И последний момент, но один из наиболее интересных, сколько же стоило это раритетное чудо техники? Продавался он всего за 499 тысяч рублей.

Мне кажется, это совсем немного за легендарную историю. А вы как думаете? Делитесь своим мнением в комментариях.

Благодарю что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Всем Пока!

Авто
5,66 млн интересуются