Первым советским проектом автомобиля-амфибии был НАМИ-011, перед его созданием инженеры очень долго и кропотливо изучали американский Ford GPA.
Сроки были максимально ограниченны и составляли всего лишь 6 месяцев. Даже учитывая тот факт, что конструкторы столкнулись с рядом проблем, они всё равно закончили проект почти вовремя.
Уже в 1948 году проект был завершён, а сборка первой пары образцов закончилась в 1949.
Кузов был выполнен в форме понтона с тремя герметичными отсеками: центральный, носовой, кормовой.
В двух из них присутствовала механическая система откачки воды, а из заднего отсека вода выводилась при помощи насоса.
Двигатель и некоторые технические элементы были установлены от ГАЗ-67Б.
Чтобы защитить экипаж от плохих погодных условий, был добавлен брезентовый верх. Всего же амфибия могла перевозить до 10 человек в полной боевой выкладке.
За движение по воде отвечал 4-х лопастной винт, повороты осуществлялись при помощи водяного руля.
После прохождения испытаний, стало понятно, что машина получилась очень удачно. В связи с этим было принято решение, что производить амфибию будет Горьковский автомобильный завод.
Перед тем как начать выпуск, автомобиль постепенно дорабатывался, появился новый насос, термостат и ряд других элементов. Также были изменены обводы кузова.
Однако даже такое количество нововведений, не помогло от основной проблемы - техническая составляющая устарела. Несмотря на это было начато мелкосерийное производство.
Так за 1951 год было представлено всего лишь 25 амфибий. На следующий год был установлен план на две сотни автомобилей.
В скором времени было установлено, что качество выпущенных авто оставляет желать лучшего, не качественная сборка, малый срок службы деталей и большое количество мелких неисправностей.
В конечном счёте инженеры дорабатывали машину из раза в раз и не пришли к успеху.
Даже после этого, после проведения очередных испытаний, было выявлено множество дефектов. Авто так и не смогло пройти финальные испытания и проект был закрыт.