Найти тему
Сергей Половченя

706 заявок для нового дилерского центра UAZ из контекстной рекламы

Приветствую, дорогой читатель!

Это мой 6-ой успешный кейс по продаже авто заказчика из Челябинской области. Вот 5 предыдущих:

  • кейс по продаже авто KIA;
  • кейс по продаже авто HYUNDAI;
  • кейс по продаже авто LADA;
  • кейс по продаже авто GEELY.
  • кейс по продаже авто MITSUBISHI

А также 2-ой успешный кейс про продаже авто UAZ (ссылка на 1-ый).

Во время работы с заказчиком по продаже авто в Челябинской области, в конце марта 2021 мне доверили очередной его бренд по продаже авто UAZ.

Итак, проделанные работы

1.Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: купить уаз, дилер uaz, цена уаз патриот, стоимость уаз хантер, уаз профи т.п. Ключевые слова были спаршены с разными написаниями, такими как: уаз и uaz, патриот и patriot, хантер и hunter и т.п;

2.Написаны рекламные объявления для поиска и сетей, которые обновлялись 1-2 раза в месяц из-за постоянных изменений условий, трейд ин, выгод и прочего по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншоты последних объявлений:

3.Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 рос. руб без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы найти причину, делались 2 вещи:

— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;

— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;

4.Ежедневный мониторинг балансов и модерации. В этой сфере бывают частые отклонения объявлений, так как присутствуют автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;

5.Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;

6.1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;

7.Анализ рекомендаций Яндекс и Google и их возможное применение;

8.Реклама транслируется на Челябинскую область, Республику Башкортостан и Оренбургскую область;

9.Рекламируемые модели: ПАТРИОТ, ПИКАП, БУХАНКА СГР, ХАНТЕР и ПРОФИ.

А теперь результаты

За период работы рекламы 01.04.2021 — 31.07.2022 было получено 706 заявок стоимостью 1149,05 рос. руб., а общие расходы составили 811 228,46 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 44 заявки с месячным бюджетом в 51 000 рос. руб. Учитывая маленький рекламный бюджет, результат считаю неплохим, при том, что это UAZ)))

Данные кабинета CallTouch
Данные кабинета CallTouch

Почему результаты неплохие?

Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений, чего большинство спецов по контексту не делает, а также тестирование разных условий показов, стратегий и т.п. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.

Авто
268,3 тыс интересуются