Найти в Дзене
«Неадекватные» заказчики в интернет-маркетинге
Приветствую, дорогой читатель! На связи специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей! Признаемся честно, что неадекватные заказчики и клиенты есть в любой сфере товаров и/или услуг, а данная статья будет посвящена о таких заказчиках именно в интернет-маркетинге. Интересно? Читаем! На своем опыте я работал с разными заказчиками, анализируя их поведение и степень адекватности и решил написать список таких людей, исключительно упираясь на своей опыт. По-моему мнению и опыту к неадекватным заказчикам можно отнести следующих: 1. Диктуют свои условия перед покупкой рекламы. Данный пункт подразумевает,...
4 дня назад
Как директологу искать клиентов?
Приветствую, дорогой друг! Статью пишет директолог Сергей! Данную статью я хочу посвятить контекстологом, таргетологам и подобных профессий для поисков заказчика, а именно, какие способы поиска клиентов имеются на моем опыте, а также их плюсы и минусы. Интересно? Тогда читаем! Некоторое время назад я писал статью про удержание клиентов на отдыхе, но согласитесь, что прежде, чем удержать клиента, его нужно найти), поэтому показываю способы поиск клиентов, опираясь на свой опыт: 1. По рекомендации (сарафанное радио). Данный способ поиска подразумевает о том, что Вас будут рекомендовать, как специалиста, после того, как сделали хороший результат определенному заказчику...
4 недели назад
Как прогревать (фармить) аккаунт Google Ads?
Приветствую, дорогой читатель! Статью пишет специалист по Google Ads Половченя Сергей! В данной статье я хочу рассказать о прогреве (фарминге) аккаунта Google Ads, а именно: что это такое, зачем это нужно и как фармить. Заинтересованы? Читаем! Фарминг аккаунта Google Ads - это процесс прогрева аккаунта для рекламирования товаров и услуг, на которые требуется лицензия, или на те товары и услуги, которые запрещены в рекламе; зачастую данный процесс используется в арбитраже. Также данный процесс упоминался в статье про модерацию «серых» ниш...
1 месяц назад
150 донатов благотворительному фонду из Яндекс.Директа
Приветствую, дорогой читатель моей ленты! На связи специалист по Директу Половченя Сергей! В данной статье хочу рассказать о своем первом успешном кейсе по благотворительному фонду, а именно, как получить 150 донатов на реконструкцию и восстановление православного храма за 2 месяца. Интересно? Тогда читаем! В конце марта 2025 года в сервисе HH со мной связался президент фонда Василий (название фонда сказать не могу, так как подписано NDA) в WhatsApp, с ним были обговорeны условия, а также он кратко рассказал мне о самом проекте...
2 месяца назад
Как рекламировать «серую» нишу в Google Ads
Приветствую, дорогой друг! На связи специалист по Google Ads Половченя Сергей! Ранее я писал статью о том, как можно рекламировать запрещенные товары/услуги, либо рекламировать их со специальными документами в Яндекс.Директ (статья для напоминания). Теперь в данной статье я хочу рассказать о подобных способах и в Google Ads. Если заинтересованы, то читаем! Как и по Директу, делаю предупреждение: не рекомендую обходить модерацию незаконным путем, так как можно попасть под огромнейшие штрафы от органов, поэтому, прежде чем обходить модерацию, рекомендую лишний раз подумать. Список товаров и услуг, которые запрещено размещать в Google в Казахстане и в Республике Беларусь: 1...
2 месяца назад
Как рекламировать «серую» нишу в Яндекс.Директ
Приветствую, дорогой читатель! Пишет директолог Половченя Сергей! В данной статье я хочу написать о способах обхода модерации в нишах, которые рекламировать запрещено либо разрешено со специальными документами. Интересно? Тогда читаем! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: данная статья не призывает обходить модерацию незаконным путем, так как можно попасть под огромнейшие штрафы от органов, поэтому прежде чем обходить модерацию, рекомендую лишний раз подумать. Список товаров и услуг, которые запрещено размещать в Директе в Российской Федерации и в Республике Беларусь: 1. Алкогольная продукция; 2. Курительные принадлежности и аксессуары к ним; 3...
3 месяца назад
Таргетинг на радиус в Google Ads
Приветствую, дорогой друг! Пишет специалист по Google Ads Сергей! В данной статье я хочу рассказать о таком виде геотаргетинга в Google Ads, как радиус, а именно: как он настраивается, для каких тематик он подходит и парочку кейсов по нему. Интересно? Тогда читаем! Ранее я писал похожую статью про Яндекс.Директ. Теперь пришла очередь и Google Ads. Цель данного вида таргетинга, как и в Директе - рекламировать районную оффлайн точку. Также хочу подчеркнуть, что данный вид таргетинга работает гораздо лучше, чем в Директе...
3 месяца назад
Таргетинг на геолокацию в Яндекс.Директе
Приветствую, дорогой читатель! Статью пишет специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей! В данной статье я хочу рассказать о таком виде геотаргетинга в Яндекс.Директе, как таргетинг на локацию, то есть возможность показывать рекламу в определенном радиусе от оффлайн точки, а также о том, как его выбрать, и несколько тестов с моей стороны. Интересно? Тогда читаем! Данный вид геотаргетинга появился в конце января 2022 года, по-другому он называется точное местоположение; до этого данный вид таргетинга настраивался через Яндекс...
3 месяца назад
Продвижение телеграм-канала в Яндекс.Директе
Приветствую, дорогой друг! Статью пишет директолог Сергей! В данной статье я хочу поделиться тем, как продвигать телеграм-канал через Яндекс.Директ, а именно суть данной рекламы, как ее настраивать, и результаты с данного типа рекламной кампании. Интересно? Тогда читаем! Продвижение телеграм-канала - это такой тип Мастера кампаний, благодаря которому можно рекламировать свой телеграм-канал в рекламной выдаче поисковой системы Яндекса и на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ). Цель данного продвижения - рост количества подписчиков в Вашем телеграм-канале...
4 месяца назад
Как рекламировать интернет-магазин через Google Ads
Приветствую, дорогой читатель! На связи специалист по Google Ads Половченя Сергей! Ранее я писал статью о рекламировании интернет-магазина в Яндекс.Директе, а в данной статье я хочу написать о том, как рекламировать интернет-магазин уже в Google Ads. Читаем! В Google Ads существуют следующие способы продвижения интернет-магазина: 1. Кампании по фидам (Товарная (динамические объявления, Performance Max) как на сайт, так и на мобильные приложения (более подробнее с фидами можно ознакомиться в cтатье); 2. Кампании по общим и брендовым ключевым словам (Поиск, Smart) на сайт; 3. Кампании по доменам конкурентов и интересам (КМС) на сайт; 4...
5 месяцев назад
1334 заявок для интернет-магазина ортопедической обуви из Яндекс.Директа
Приветствую, дорогой друг! На связи директолог Сергей! В данной статье я хочу рассказать о своем 8-ом успешном кейсе в интернет-магазинах, а именно по продаже ортопедической обуви. Прикрепляю предыдущие кейсы: А здесь я расскажу о том, как получить 1178 заявок за 3,5 месяца. Интересно? Тогда читаем! Как все было в самом начале? По сарафану в начале ноября 2024 года ко мне обратился Андрей (ЛПР по данному интернет-магазину), которому нужно было ведение существующего аккаунта в Яндекс.Директе. Я предложил сделать аудит рекламных кампаний...
5 месяцев назад
Как рекламировать интернет-магазин через Яндекс.Директ
Приветствую, дорогой читатель! На связи директолог Половченя Сергей! В данной статье я хочу рассказать о том, как лучше рекламировать интернет-магазин, а именно: какие типы рекламных кампаний подойдут с ограниченным и неограниченным бюджетами, и какие лучше запускать на старте. Если заинтересованы, то читаем! Ведя не один интернет-магазин в Яндекс.Директе, я настраивал следующие типы рекламных кампаний: 1. Кампании по фидам (Товарная, смарт-баннеры и динамические объявления), как на сайт, так и на мобильные приложения (более подробнее с фидами можно ознакомиться в статье); 2...
6 месяцев назад