Найти в Дзене
Объявления для страниц каталогов в Яндекс.Директе
Приветствую, дорогой читатель! Статью пишет специалист по Директу Сергей! В данной статье я хочу рассказать о таком виде объявлений, как страницы каталога в Директе, а именно что это такое, как настраивать, ну и кейс по ним. Интресно? Читаем! Совсем недавно я писал статьи про фиды и Товарные кампании в Директе. Пришла очередь поговорить об объявлениях для страниц каталогов в Директе. Объявления для страниц каталогов - это такой тип объявлений в Яндекс.Директе, который показывается по фидам, как...
1 неделю назад
Максимум прибыли в Яндекс.Директе
Приветствую, дорогой читатель моих статей! На связи директолог Сергей! В данной статье я хочу написать о новой стратегии в Яндекс.Директе - Максимум прибыли, которая еще на бета-тесте, а именно, что за стратегия такая, как ее настроить, и первых тестах по ней. Интересно? Читаем! Максимум прибыли - это новая стратегия, которая появилась в августе 2025 года; ее целью является оптимизиция ставок так, чтобы бизнес получал максимальную чистую прибыль, а не просто дешёвые клики или максимум заявок. Данная стратегия на сегодняшний день доступна только в Единых перфоманс-кампаниях (ЕПК)...
3 недели назад
Нейросети для контекстной рекламы
Приветствую, дорогой читатель! На связи контекстолог Сергей! В данной статье я хочу рассказать о нейросетях (ИИ) для контекстной рекламы, а именно, стоит ли их использовать вообще, какие лучше использовать, и как их подключать в кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads. Если заинтриговал, тогда читаем! P.S. Как по мне, использовать ИИ в контекстной рекламе - это извращение, особенно мучать ChatGTP промтами для написания заголовков в 30 символов, возможно стоит попробовать использовать крео от ИИ. Но...
1 месяц назад
Электронная коммерция в Яндекс.Директе
Приветствую, дорогой читатель! На связи специалист по контекстной рекламе Сергей! В данной статье я хочу рассказать о таком инструменте в Яндекс.Директе, как Электронная коммерция, а именно, что это такое, как его настраивать, и чем он полезен в рекламных кампаниях. Интересно? Читаем! Электронная коммерция (Еком) в Яндекс.Директе - это полезный инструмент для продвижения интернет-магазинов с целью увеличения окупаемости рекламных кампаний. Данный инструмент стоит использовать для запуска таких рекламных...
1 месяц назад
Товарная кампания в Яндекс.Директе
Приветствую, дорогой читатель! Информацию подает специалист по Директу Половченя Сергей! В данной статье я хочу рассказать о таком типе кампаний в Яндекс.Директе, как Товарная кампания, а именно, что это за кампания такая, как ее можно применять, как ее настроить и несколько кейсов по нeй. Если заинтриговал, тогда читаем!) P.S. Ранее я уже упоминал Товарную кампанию в статье про фиды в Яндекс.Директе. Здесь я уже хочу показать более развернутую информацию про данный тип кампании. Товарная кампания в Яндекс...
2 месяца назад
Яндекс.Бизнес: продвижение карточки организации
Приветствую, дорогой читатель! Пишет директолог Сергей! В данной статье я хочу рассказать о таком интересном сервисе, как Яндекс.Бизнес, а именно, что это за сервис такой, какие функции он выполняет, как в нем зарегистрироваться и кейс по нему. Интересно? Читаем! Яндекс.Бизнес - это рекламная подписка для продвижения карточки организации в Яндекс.Справочнике. Больше всего он хорош для рекламы оффлайн-точки: салоны красоты, аптеки, магазины и т.п. Яндекс.Бизнес выполняет следующие функции: 1. Для рекламной подписки, то есть для рекламы оффлайн-точки (см...
2 месяца назад
Оффлайн-конверсии в Google Ads
Приветствую, дорогой читатель! На связи специалист по Google Ads Половченя Сергей! Совсем недавно я писал статью про оффлайн конверсии в Яндекс.Директе, и теперь в данной статье пришла очередь и оффлайн конверсий в Google Ads, а именно, что за конверсии такие, как они помогают оптимизировать рекламу, какие нюансы бывают с ними т.д. Заинтересованы? Значит читаем! Оффлайн-конверсии в Google Ads - это такие конверсии, которые подгружаются в кабинеты Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager (GTM) со сторонних сервисов. На моем опыте я сталкивался со следующими видами оффлайн-конверсий: 1. Звонок...
2 месяца назад
Оффлайн конверсии в Яндекс.Директе
Приветствую, дорогой читатель! Пишет директолог Сергей! В данной статья я хочу рассказать об оффлайн-конверсиях в Яндекс.Директе, а именно, что за конверсии такие, как они помогают оптимизировать рекламу, какие нюансы бывают с ними и кейс по ним. Интересно? Тогда читаем! Оффлайн-конверсии в Яндекс.Директе - это такие конверсии, которые подгружаются в кабинеты Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики со сторонних сервисов. На моем опыте я сталкивался со следующими видами оффлайн-конверсий: 1. Звонок. Данная...
3 месяца назад
«Неадекватные» заказчики в интернет-маркетинге
Приветствую, дорогой читатель! На связи специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей! Признаемся честно, что неадекватные заказчики и клиенты есть в любой сфере товаров и/или услуг, а данная статья будет посвящена о таких заказчиках именно в интернет-маркетинге. Интересно? Читаем! На своем опыте я работал с разными заказчиками, анализируя их поведение и степень адекватности и решил написать список таких людей, исключительно упираясь на своей опыт. По-моему мнению и опыту к неадекватным заказчикам можно отнести следующих: 1. Диктуют свои условия перед покупкой рекламы. Данный пункт подразумевает,...
3 месяца назад
Как директологу искать клиентов?
Приветствую, дорогой друг! Статью пишет директолог Сергей! Данную статью я хочу посвятить контекстологом, таргетологам и подобных профессий для поисков заказчика, а именно, какие способы поиска клиентов имеются на моем опыте, а также их плюсы и минусы. Интересно? Тогда читаем! Некоторое время назад я писал статью про удержание клиентов на отдыхе, но согласитесь, что прежде, чем удержать клиента, его нужно найти), поэтому показываю способы поиск клиентов, опираясь на свой опыт: 1. По рекомендации (сарафанное радио). Данный способ поиска подразумевает о том, что Вас будут рекомендовать, как специалиста, после того, как сделали хороший результат определенному заказчику...
4 месяца назад
Как прогревать (фармить) аккаунт Google Ads?
Приветствую, дорогой читатель! Статью пишет специалист по Google Ads Половченя Сергей! В данной статье я хочу рассказать о прогреве (фарминге) аккаунта Google Ads, а именно: что это такое, зачем это нужно и как фармить. Заинтересованы? Читаем! Фарминг аккаунта Google Ads - это процесс прогрева аккаунта для рекламирования товаров и услуг, на которые требуется лицензия, или на те товары и услуги, которые запрещены в рекламе; зачастую данный процесс используется в арбитраже. Также данный процесс упоминался в статье про модерацию «серых» ниш...
5 месяцев назад
150 донатов благотворительному фонду из Яндекс.Директа
Приветствую, дорогой читатель моей ленты! На связи специалист по Директу Половченя Сергей! В данной статье хочу рассказать о своем первом успешном кейсе по благотворительному фонду, а именно, как получить 150 донатов на реконструкцию и восстановление православного храма за 2 месяца. Интересно? Тогда читаем! В конце марта 2025 года в сервисе HH со мной связался президент фонда Василий (название фонда сказать не могу, так как подписано NDA) в WhatsApp, с ним были обговорeны условия, а также он кратко рассказал мне о самом проекте...
5 месяцев назад