Компания Geely официально представила второе поколение кроссовера Boyue L, известного на российском рынке под именем Atlas. Автомобиль построен на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с инженерами Volvo для всех новых автомобилей концерна.
После смены поколений кроссовер существенно прибавил в длине о чем китайским покупателям для которых это важно напоминает приписка «L» в названии. По борту автомобиль растянули до 4670 мм, его ширина — 1900 мм, высота — 1705 мм. Колесная база увеличилась на 107 мм — до 2777. В итоге новинка попала в габариты Škoda Kodiaq и немного не доросла до Kia Sorento.
Вторую генерацию Atlas рисовали по образцам концепта Geely Vision Starburst. Оттуда у новинки большая решетка радиатора со светящейся эмблемой, покатая купеобразная крыша, узкая передняя оптика и фонари-бумеранги.
Каким будет салон пока точно неизвестно. Его украдкой показали в тизере, выхватив в паре кадров 13,2-дюймовый планшет мультимедиа. Заявлено, что бортовой компьютер будет работать на собственной операционной системе Geely. В опциях обещают проекционный дисплей с дополненной реальностью, адаптивный круиз-контроль, различающий знаки и круговой обзор с помощью камер.
На выбор предложат турбированную 1,5-литровую версию мощностью 181 л. с. и 2-литровую тоже с турбиной на 218 л. с. Последний устанавливается в Tugella. Оба мотора агрегатируются 7-ступенчатым «роботом». Привод только передний.
На местном рынке новый автомобиль уже можно заказать, в салоны за ним пригласят осенью. У нас продаются обе версии первого поколения, «просто» Atlas и рестайлинговый Atlas Pro, которые собирают для нас в Беларуси. Есть шансы, что модель второй генерации успеют привезти будущей зимой.