Кроссовер на базе Toyota Yaris вышел в модификации GR Sport.
Аббревиатура GR намекает на то, что к новинке приложили руку специалисты придворного ателье Gazoo Racing. Причем, апгрейд коснулся не только внешности. Кузов Toyota стал жестче за счет дополнительных распорок. Перенастроена подвеска и рулевое, занижен клиренс, а педаль газа стала более отзывчивой.
Внешние приметы - контрастные акценты вроде тонированной решетки радиатора и накладок на пороги. Корпуса зеркал "приоделись" в черный глянец. Крыша выкрашена в черный цвет, который переходит и на козырек спойлера. Внизу заднего бампера красуется некое подобие диффузора. Тормозные суппорты - красные.
Интерьер выдержан в темных тонах и оснащен на уровне топовых комплектаций. Сиденья отделаны кожей. Для педалей предусмотрены металлические накладки. Через торпедо и дверные карты идут тонкие вставки "под алюминий". На приборке - большой TFT-дисплей между аналоговыми циферблатами.
О двигателе информации нет. Скорее всего, он снят со стандартного Yaris Cross, силовая гамма которого включает 120-сильный бензиновый 1.5 и сравнимую по отдаче гибридную установку. Базовый привод - передний. В виде опции можно заказать еще один электрический движок на заднюю ось и получить схему E-Four. В Японии продажи GR Sport уже стартовали по завидной для нас цене - около 1,1 миллиона рублей в переводе с иен.