Найти тему

Продолжение!.. 3 дня в круизе на теплоходе по Волге.

Ура! Наконец я написала эту статью! Жду ваших комментариев, многие на меня подписались именно в ожидании, что же было дальше.

Нам в круизе было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, и надеюсь, что также интересно получилось сейчас написать об этом.

Итак. Остановилась на том, что мы заселились и осмотрели каюту. Ее фото

Наша каюта. Фото автора.
Наша каюта. Фото автора.

---

И такой вид был в речном путешествии: шторы держали открытыми, снаружи окна покрыты зеркальной пленкой.

Фото автора.
Фото автора.

---

Каюты - безусловно один из главных плюсов данного теплохода (трехпалубник А.С. Попов). У него много таких кают с панорамным видом и своим балконом, и по цене дешевле чем на других теплоходах (по крайней на момент когда я мониторила цены). Это фишка данного теплохода, его концепция, его модернизация.

И наш балкон, реально много времени на нем провели, и с теплотой вспоминаем, как было классно...

Фото автора.
Фото автора.

---

ВИДЕО КАЮТЫ!

Его записали сразу при заселении, для родных, мама у меня любитель теплоходов (раньше они много плавали, еще в советское время). Эмоции переполняли! Отличное начало, предвкушение что впереди, и спойлер - все оправдалось😍

---

Заканчивая тему номера.

Конечно, мы стали любителями речных круизов, и обязательно сплаваем еще, когда получится! И мне интересны другие теплоходы, 4-х палубники в первую очередь (там больше развлечений). Но там и каюты такого уровня стоят совсем других денег, и скорее всего придется экономить. И я готова к этому. А вот мужу настолько все понравилось, что он готов повторить: на этом же теплоходе в другой круиз. Зачем менять теплоход, если все было хорошо? Вот такая дилемма у нас будет в будущем. Но это, конечно, приятные будут "мучения", что же выберем в следующий раз и из чего будем выбирать (у кого будут сравнимые цены)...

---

Итак, до отправления час, пошли исследовать теплоход.

Фото - схема теплохода. Мы жили на средней палубе, а основное время проводили на шлюпочной - верхней.

Фото автора.
Фото автора.

---

Вот такие указатели были в коридорах. Теплоход А.С. Попов сооружен в 1961 году, на немецкой судоверфи. И полностью модернизирован в 2019 году.

Фото автора.
Фото автора.

---

Заглянули в капитанский уголок. Очень красивое и функциональное помещение. В нем проводились мероприятия - обучалки, конкурсы, и занятия для детей. Круиз был короткий, по 2 города в день, и погода отличная. Так что мы сами были почти всегда на свежем воздухе. А здесь в общем-то время и не проводили...

Оно пригодилось бы при ненастной погоде, или когда маршрут длинный, перезнакомиться, подружиться. Общаться в таких комфортных условиях, согласитесь, было бы большим удовольствием...

Фото автора.
Фото автора.

---

Наша любимая палуба. Причем в круизе - много народа сразу вместе никогда и не было, палуба чаще всего была почти пустая. Удобно фотографировать, спокойно посидеть на любом месте... Народу вроде целый теплоход, а никто никому не мешает. Парадокс 😁😁😁

Фото автора
Фото автора

---

Два теплохода рядом - оба компании "Гама" - узнаваемые зеленые фирменные цвета. И первые сутки мы шли рядом, они спереди, оживляли нам перспективу...

Фото автора.
Фото автора.

---

Я бы сказала, что зеленый ковролин - это спорно. Что цвет - зеленый. У остальных теплоходов чаще синие или белые цвета. И что ковролин на всех открытых палубах. Но не раздражало. И не было "топота", то есть все ходили мягко и тихо. Ну и травмирования наверное меньше. Вид был аккуратный. Ну и хорошо...

Фото автора.
Фото автора.

---

Это уже мы отправляемся, вид на Речной вокзал Нижнего Новгорода.

Фото автора
Фото автора

---

Но чтобы отправиться нам, сначала должен был уйти в рейс наш сосед. Вид на его капитанскую каюту.

Фото автора.
Фото автора.

---

НЕОЖИДАННЫМ ПЛЮСОМ для меня было то, что интересно было наблюдать как все происходит. Что делает команда, как отшвартовываются теплоходы, как пришвартовываются и тд.

Есть такая фраза: «Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и на то, как работает другой человек».

На теплоходе было 2 из 3 - бегущая вода и работа команды. И действительно, это интересно! Шоу вживую!.. Особенно, когда понимаешь какой профессионализм, слаженность, предусмотрительность за всем этим стоит. Теплоход - это сложный механизм. А все было 100% четко! И значит, мы были в безопасности. О нас заботились. И это чувствовалось весь маршрут.

Я прониклась! И возникло настоящее уважение к речному пароходству, и конкретно, к нашему теплоходу! Не было ощущения формальности "оплачено - получите", а наоборот, что мы - часть чего-то большого, и это и нам интересно, и все это в доброжелательной атмосфере...

---

Соседи отправились, и следом наша очередь.

Фото автора.
Фото автора.

---

Ура, мы отплыли! Мини-отпуск начался!...

Фото автора.
Фото автора.

---

ВИДЕО отправления из Нижнего Новгорода

---

Развернулись, и вперед, вниз по Волге-матушке!

Фото автора.
Фото автора.

---

Фото автора.
Фото автора.

---

Как же красив Нижний Новгород с реки! Я люблю родной город. И не устаю им любоваться!

Фото автора.
Фото автора.

---

Знаменитый вид - наша визитная карточка - на стены Нижегородского Кремля и на "восьмерку" Чкаловскую лестницу.

Лестница долгое время была самой длинной в России, и конечно, и мы - нижегородцы, и гости города - обязательно хоть раз и поднимаемся, и спускаемся по ней, и считаем ступени (442 штуки кстати). Интересный факт - строительство лестницы было начато еще в годы Великой Отечественной Войны, в 1944 году в честь победы в Сталинградской битвы и должна была называться Сталинградской. Но название прижилось - Чкаловская, в честь летчика-земляка Валерия Чкалова, его памятник стоит наверху лестницы.

И это самое центральное место Нижнего Новгорода.

Фото автора.
Фото автора.

---

ВИДЕО

---

Невозможно уйти с палубы. И не знаешь - где быть и что смотреть - интересно все сразу! Пытаешься и фотографировать, и записывать видео. И просто насладиться моментом.

Эффект новизны зашкаливает. Супер позитивные эмоции первого дня круиза - когда ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ НОВЫЕ - это безусловный плюс!

А фото и видео, что пополнили мою копилку, и чем сейчас щедро делюсь с вами - навсегда сохранят для меня эти впечатления. Пересматриваю их, и сразу возвращаюсь в этот чудный день!

---

Все сильное. Вечерние краски. Закатное солнце над водой и его дорожка - нечто совершенно особенное.

Фото автора.
Фото автора.

---

Теплоход сразу набрал скорость. Ветер, плеск волн. Интенсивное движение на воде - разные корабли и лодки - со всех сторон что-то происходит.

И вот мы уже проплываем мимо Канатной Дороги, открыта была в 2012 году, и сразу достопримечательность Нижнего Новгорода. Имеет самый большой в Европе безопорный пролёт над водной поверхностью - 861 метр. И когда возникают сильные порывы ветра, то канатку ОСТАНАВЛИВАЮТ. На 3-5, а то и на все 10 минут. Ветер стихает, и вагончики продолжают движение. Настоящий экстрим. Не часто, но бывает. Мы так однажды попали, минут 5 висели, покачиваясь на одном месте. Дети были в восторге, а мне, откровенно говоря, было страшноватенько.... Но виды оттуда умопомрачительные! Всем хоть раз надо попробовать!...

Фото автора.
Фото автора.

----

И ВИДЕО!

---

Будет ПРОДОЛЖЕНИЕ - какое было у нас расписание, что и как происходило. Где были, что видели. Как вы уже понимаете, у меня получается обстоятельно, как целый цикл статей с фото и видео.

Начало тут

А что было дальше тут

---

И как я уже писала, двойное удовольствие получается! Первый раз - когда оно происходило. И сейчас - когда об этом пишу!...

Жду ваших "спасибо" и комментариев, и очень надеюсь, что вам статья понравилась!