Найти в Дзене

1968 - 6206 - Custom Mustang

#hotwheels #redlines
#hotwheels #redlines

#hotwheels #redlines #sweet16

Один из настоящих автомобилей-икон всех времен .... Ford Mustang был представлен в мае 1964 года и с тех пор восхищает автолюбителей.

Первоначально Mustang был детищем Ли Яккоки и использовал шасси, похожее на Ford Falcon. Но Яккока хотел более спортивную машину, которая вызывала бы восторг и кружила головы. Автомобиль с низкой посадкой, длинным гладким капотом и четкими линиями действительно вскружил головы, много голов! За первый полный год производства Ford продал почти полмиллиона автомобилей; беспрецедентный случай для совершенно новой модели. Начиная с оригинального жесткого верха 1964 года выпуска, кабриолетов, фастбэков, Shelby GTs и заканчивая сегодняшним Mustang поколения, дух бегущей лошади будет жить в течение многих поколений.

-2

Кастинг Hot Wheels Mustang был основан на фастбэке 1967 года, одном из самых популярных стилей, ставшем популярным благодаря фильму Стива Маккуина “Буллит”. Mustang был одним из 16 оригинальных Hot Wheels, выпущенных Mattel в 1968 году, и сопровождался несколькими другими кастомными мускул-карами, такими как Camaro, Cougar и Barracuda. Кастомный Мустанг Hot Wheels претерпел несколько ранних изменений, которые сделали первый год производства очень интересным. Изготовленная как в Соединенных Штатах, так и в Гонконге, каждая отливка имела открывающийся капот, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается много существенных отличий.

-3

Считается, что завод в Гонконге имел гандикап в изготовлении отливки Mustang перед Штатами, произведя самые первые автомобили с прорезями, вырезанными в капоте. При окраске этих ранних автомобилей немного краски, как правило, попадало в моторный отсек. Чтобы решить эту проблему, инженеры Mattel решили подкрасить двигатели серебристой краской. Через несколько недель после этого было решено, что осмотр и ручная покраска каждого поврежденного моторного отсека увеличивают расходы и замедляют производство, поэтому капот с прорезями или open hood scoop (“OHS”) был исключен из более поздних серийных отливок.

-4

Самыми первыми цветами, сошедшими с конвейера в Гонконге, были красный и золотой. У красных автомобилей HK был красный интерьер и черный руль. У золотых HK Mustangs был коричневый интерьер с черным рулевым колесом. У обеих отливок была плоская приборная панель, окрашенная задняя панель без крышки топливного бака (позже она была окрашена в черный цвет), тонированное в синий цвет стекло, 5-спицевые хромированные диски redline с deepdish, детализированная гонконгская база с выхлопными трубами с боковыми патрубками, четыре целых выступающих стержня подвески и наклонный внешний вид в профиль. Колеса с deepdish сзади и, в конечном итоге, спереди были заменены на всех гонконгских мустангах. После первоначального использования красного и золотого цветов были использованы экстерьеры разных цветов с добавлением белых и темных цветов интерьера.

HK - подкрашенный двигатель под капотом с прорезями (слева)
НК - некрашеная и крашеная задняя панель
НК - база снизу
HK - подкрашенный двигатель под капотом с прорезями (слева) НК - некрашеная и крашеная задняя панель НК - база снизу

Ранние американские "Мустанги" имели либо белый, либо коричневый (темный) интерьер с соответствующим небольшим рулевым колесом. Кроме того, приподнятая приборная панель, прозрачное стекло, окрашенная панель заднего фонаря и передняя решетка, очерченная крышка топливного бака, плоское основание без отверстий и менее детализированная выхлопная система с боковыми патрубками были отличительными чертами американского литья. Американские мустанги также имели менее наклонную стойку и четыре окрашенных в серебристый цвет 5-спицевых колеса redline, установленных на подшипниках Delrin.

Ранние красный и синий американцы
Американская база - обратите внимание, насколько она проще гонконгской
Ранний и более поздний мустанги - отличия подкапотного пространства
Ранняя, стандартная и поздние фазы отделки задней панели
Позднее американское заднее стекло с ламелями
Ранние красный и синий американцы Американская база - обратите внимание, насколько она проще гонконгской Ранний и более поздний мустанги - отличия подкапотного пространства Ранняя, стандартная и поздние фазы отделки задней панели Позднее американское заднее стекло с ламелями

С точки зрения охоты на жеребцов, для коллекционера будет полезна следующая информация - как для американского, так и для гонконгского литья Mustang довольно сложно найти в блистерной упаковке, а из красных и золотых цветов, все еще находящихся в блистере, очень немногие относятся к типу OHS. Как правило, белые интерьеры более желательны для этого литья, поскольку они лучше подчеркивают цвет автомобиля. Отреставрированный OHS обойдется в среднем около 150$, обычный в состоянии средней ушатанности около 60. Проблема в том, что у него скорее всего не будет капота :). Когда я сделаю пост с фото своих мустангов, я поясню почему. Нетронутый оригинал в блистере будет стоить в районе 500 долларов, если удастся его найти.

Прям таки священный Грааль - OHS  в запаке.
Прям таки священный Грааль - OHS в запаке.

Выпущенная в США поздняя и довольно редкая версия Custom Mustang отличалась жалюзи или “ребристым” задним стеклом (коллекционеры называют его “LRW” или “RRW”). Считается, что эти тонированные в синий цвет пластиковые окна были изготовлены для отливки “Boss Hoss”, но установлены в небольшой партии "Мустангов". Мустанги LRW были только для автомобилей произведенных в США, а реальные автомобили были найдены только в оранжевом и средне-синем цветах. У этих "Мустангов" задняя панель автомобиля всегда окрашена в черный цвет только между фарами. Синие LRW обычно на оттенок светлее обычного синего цвета, но темнее, чем настоящий светлый или ледяной голубой цвет. Некоторые коллекционеры утверждают, что существует Mustang цвета антифриз или лайм с жалюзи на заднем стекле, но до сих пор ни один из них не был бесспорно подтвержден как настоящий.

-8
-9

Обратите внимание, что было распространено много поддельных OHS и LRW Mustang, поэтому перед покупкой одного из этих автомобилей следует проявлять особую бдительность! Мустанг, это наверно второй по подделываемости редлайн после Олдса, но к нему мы еще придем.

Наиболее редкие цвета для американских мустангов это синие и оранжевые с жалюзи, просто оранжевый и, так называемый арбуз.

-10

Что касается гоонконгских версий, то наиболее редкими являются оливковый, фиолетовый, синий, аква, кремово-розовый, и оранжевый.

Авто
5,66 млн интересуются