В июне канал "Строительная техника и транспорт" рассказывал о том, как живет в условиях новой экономической реальности завод "Тверской экскаватор", и о том, что уже удалось импортозаместить экскаваторостроителям (об этом можно прочитать ЗДЕСЬ).
И вот на днях пришла очередная новость из Твери: к серийному производству готова следующая модель, в которой на смену импортным комплектующим пришли отечественные. Речь о гусеничном экскаваторе E225LC эксплуатационной массой 23,5 т.
Итак, разбираемся, что это за "зверь" такой. В основе новой машины модель ТХ220 NLC, созданная в период сотрудничества с компанией Terex. Этот экскаватор серийно выпускался до начала спецоперации, пока были доступны импортные компоненты, которые широко в нем использовались.
По заявлению производителя в E225LC всю импортную гидравлику удалось заменить отечественной (какой конкретно, пока неизвестно). Собственно, недоступные с недавних пор гидроагрегаты Bosch Rexroth были одним из главных камней преткновения в продолжении выпуска прежней модели ТХ220 NLC.
Дизельный двигатель на E225LC установлен тот же самый, что и на предшественнике – 6-цилиндровый рядный ЯМЗ-536 полезной мощностью 200 л.с. Отмечу, что современные моторы семейства ЯМЗ-530 Ярославский моторный завод сумел-таки импортозаместить и успешно выпускает их в настоящее время, снабжая ими всех своих потребителей.
С точки зрения рабочих геометрических параметров у E225LC ничего не изменилось, все как и у ТХ220 NLC: максимальная глубина копания – 6730 мм, максимальный радиус копания – 10150 мм, высота выгрузки – 7010 мм.
Экскаватор оснащается ковшами разного назначения объемом от 0,65 до 1,2 м3 (основной ковш – 1 м3), рукоятями различной длины, а также сменными рабочими органами, в т.ч. активными: гидромолотами, грейферами, вибропогружателями, кусторезами и т.п.
Экскаватор E225 предлагается в исполнениях с широким гусеничным ходом LC и узким – NLC. Ширина стандартной гусеницы – 600 мм. Ширина гусеничной тележки Е225LC составляет 3000 мм. При этом ширина поворотной платформы 2500 мм.
Рабочие характеристики гидравлического оборудования новинки несколько ниже по сравнению ТХ220 NLC: подача насосной установки 320 л/мин. вместо 420 л/мин., максимальное усилие копания на ковше (SАЕ) 130 кН вместо 151 кН.
Как и на прежней модели установлена система охлаждения двигателя и гидравлики Fan Drive (вентилятор с автоматически регулируемым гидроприводом).
В базовой комплектации есть кондиционер и FM-mp3-USB. Опционально – предпусковой подогреватель, однопоточная гидролиния для подключения сменного оборудования и камера заднего вида.
Напомню, что в мае этого года завод "Тверской экскаватор" уже импортозаместил первые две модели колесных экскаваторов (точнее возобновил выпуск снятых с производства прежних машин) – UMG E145W эксплуатационной массой 13,6 т и UMG E185W массой 17 т (ЕК-14 и ЕК-18 соответственно).
В ближайшее время я собираюсь на "Тверской экскаватор" за подробностями. К тому же компания "ОМГ СДМ" освоила на своих тверских мощностях производство фронтальных погрузчиков.
Следите за новостями на канале "Строительная техника и транспорт", будет интересно.
Какие мысли есть по поводу этой новости?
- Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, подписывайтесь на мой Дзен-канал и порекомендуйте его друзьям.
- У меня есть одноименный канал на "Пульсе". Там можно найти мои старые Дзеновские публикации и новые статьи.
Если вы пропустили интересующие вас публикации, для вашего удобства есть Путеводитель по Дзен-каналу (ЖМИТЕ).
#экскаватор #строительство #импортозамещение #машиностроение #промышленность #тверской экскаватор #твэкс #UMG #тверь #техника