Вопрос: Как понять, что резину пора менять? Короткий ответ: видимый износ, возрастные изменения или… перестало хватать «держака». Рассмотрим чуть ближе. 1. Износ. Вообще, тут все просто. ПДД РФ гласит: п 5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; Именно к категории L относятся все мотоциклы. Для сравнения, толщина обычной спички около 2 мм. Разумеется, мотоциклетная шина изнашивается неравномерно. У дальнобойщиков быстрее сточится середина, у джимханистов и увлечённых ШКМГ быстрее «сойдут» бока и шина станет «домиком». Оба варианта закачиваются одинаково - обнажается корд. Это даже не тревожный звоночек, а громкий сигнал к замене шины. Корд - это скелет шины. Его предназначение - придавать шине нужную форму. И поверьте, с обнаженным кордом шина поменяет свою форму в самый неподходящий момент, в момент максимальной на неё нагрузки. Это может быть «ходовой» поворот, а