Найти тему

Ducati Multistrada 950s. Альтернативы

Итак, после того как ни я, ни мой инструктор не смогли поднять мотоцикл, я принял решение срочно искать альтернативы и мот продавать. Иначе, повторюсь, зачем мне туристический мотоцикл, если я не могу ездить на нем в путешествия. Любой съезд с асфальта в месте с малой проходимостью, мот падает и я либо долго и упорно иду в ближайшее селение искать помощь, либо бросаю его там.

Кстати, для истории отмечу, что в момент написания этой статьи я даже изучал вариант покупки лебедки или мини-хайджека для подъема мотоцикла ))))

Так же напомню, важное условие: никаких б/у мотов, японских аукционов, вариантов снятых с производства или того, что в РФ не поставляется. Это моя личная прерогатива, не обсуждается. Можно считать личным дебилизмом автора или принципом.

  1. V-Strom. Конкретно сейчас просто ипанутый ценник, что называется, "за-нихуя". Отвратный, просто никакущий экстерьер, старая приборка, но главное - посадка выше Дукаса и и вес пример такой же.
  2. Версис - туда же, с условием, что он только косит под кроссовер, а так по сути это чистый недо-спорт и легким туринговым оттенком.
  3. КТМ я лично пробовал и они мне очень подходят по габаритам. К тому же, это в общем-то по возможностям хард-эндурный мот. Но тут есть свои подводные камни тоже. Во-первых, в целом по многочисленным отзывам у КТМ весьма сильное страдает надежность даже у топовых моделей. Что уж говорить про индийские. И вариант типа " ну он же на гарантии" спорный с текущей геополитической ситуацией. Во-вторых, к примеру, 390-й адвенчур - отличная тема. Да, он легкий. Но довольно высокий по посадке (выше Мультика даже) и при этом сидушка у него точно не на дальняк. 890-й вообще лидер из того, что мне нравится. Он легкий, низкий, проходимый, у него лучшая оффроуд-подвеска среди всех тур-эндуро. Его "дешево ронять" (в сравнении с Мультиком) и на сколько я понимаю, из-за сильного заниженного центра тяжести вопросов с подъемом не будет. Но сейчас его чек подходит до 2 лямов. И снова вопросы к надежности.
  4. Тайгер 660. Это темная лошадка. И раньше я его вообще не смотрел из-за слабой оффроуд заточки. Но постепенно разбираясь с мотами я понял, что оффроуд-заточка - это такое себе. Например, Гуси в целом воспринимаются как оффроуд-байки. Но тут все спорно. В обслуживании они не дешевые. Ронять их тоже не скажу, что дешево. И если ты опять же дрищ - то далеко ты на каком-нить 800-м гусе не уедешь. Не владеешь хотя бы начальным эндуро-скиллом - тоже. А какой-нить супер-легкий скремблер на зубастой резине даст тебе заехать дальше. Почему? Потому что ты где-то побеговелил, где-то протолкал, уронить его сложнее, потому что он тебе легкий, ронять не так жалко, потому что он дешевый. После тока как я посмотрел куда и как Иван Дидин ездит на своем Ви-Строме (а это далеко не эндуро-байк, это тупо дорожник с легкими эндуро-возможностями) я стал посматривать и на такой класс. И тут надо конечно тестировать / смотреть. Так-то он не плох, конечно. Но вес уже на грани. Если окажется, что там тоже высоко-задраный ЦЖ - на хер.
  5. Ну и совсем смешной вариант - 310-й гусь, на котором я учился в школе, сдавал экзамены. Мот знакомый, понятный, объезженный. В целом, мот подходящий полностью кроме одного - дальняк на нем - это такое себе.