Найти тему
Записки о самолетах

Первый МС-21 в ливрее "России": что с ним не так?

Всем зашедшим - привет. У нас сегодня новости! 10 ноября третий лётный МС-21 (бн RA-73054), оснащенный двигателями PW-1400, совершил перелет в Ульяновск на предприятие "Спектр-Авиа" для перекраски в ливрею авиакомпании "Россия". Напомню, что эта авиакомпания станет первым коммерческим эксплуатантом лайнера.

Новость сама по себе вызывает несколько вопросов. Ведь уже было озвучено, что самолёты МС21-300 не будут производиться, вместо них делают упор на модификацию -310, оснащенную российскими ПД-14. С другой стороны, тогда зачем перекрашивать испытательный борт в ливрею авиакомпании? Здесь происходит то же, что и с MRJ, когда один самолёт перекрасили в ливрею стартового заказчика - ANA, но, при этом программа была свёрнута, так и не дойдя до серии? Или третий борт тоже готовят к переоборудованию под ПД-14, по аналогии с тем, как сделали с первой МС-кой?

С точки зрения маркетинга можно понять этот ход, можно объяснить его тем, что борты с ПД-14 заняты на сертификационных испытаниях на столько, что нет времени гнать один из них в Ульяновск на перекраску, а "трехсотка" все равно простаивает.

-2

В любом случае, мы хотя бы увидим, как ливрея "России" будет смотреться на живом лайнере.

На этом у меня все! Пишите свое мнение по поводу будущего такого самолёта, как МС-21, в комментарии, будет интересно почитать!

Всем добра и чистого неба!