Автопроизводитель говорит, что W16 является "последним в своем роде" Вы только посмотрите на этого "зверя"!
По мере приближения окончания серийного выпуска Chiron, Bugatti оглядывается на двигатель W16, который приводил в действие его автомобили с тех пор, как он вернулся на сцену почти 20 лет назад. Двигатель относительно компактный, чрезвычайно мощный, и он помог фирме установить несколько мировых рекордов.
Бывший глава Volkswagen Фердинанд Карл Пьех знал, что для успешного возрождения Bugatti необходимо создать автомобиль, который выделялся бы среди всего остального на дороге в то время. Первоначально он планировал оснастить будущий Veyron 18-цилиндровым двигателем и набросал его на конверте во время поездки на скоростном поезде из Токио в Осаку в Японии в 1997 году. Позже его концепт стал 16-цилиндровым двигателем, но отказ от пары цилиндров не облегчил разработку агрегата. Инженеры Bugatti начали с нуля, чтобы воплотить W16 в жизнь.
"Нам пришлось заниматься базовой разработкой