Toyota Camry в России у многих автомобилистов ассоциируется с комфортом и престижем, автомобиль покупают как простые автовладельцы, так и корпоративные парки. Но в 2022 году седан на мой взгляд существенно переоценили, только рекомендованные розничные цены на седан стартуют с отметки 2,498 млн.руб., самая дорогая версия Японским автопроизводителем оценивается в 3,814 млн.руб. Но даже по таким на мой взгляд огромным ценам, у дилеров Camry не купить. Я решил заехать в ближайший автосалон Японского бренда и узнать, на каких условиях реально купить Toyota Camry в 2022 году?
В салоне Toyota тишина и уныние, машине не много, седанов в наличии всего три, два из них выставлено в автосалоне. Клиентов в автосалоне также нет, мне кажется сейчас в автосалонах Китайских автобрендов и то более оживленно. И это не потому что Toyota плохая, а потому что большей части Российских автомобилистов она стала попросту не по карману.
Toyota Camry мотор 2.5 л., коробка автоматическая, цвет белый, комплектация Престиж Safety. Стоимость у дилера 4,440 млн.руб., рекомендованная розничная цена 3,179 млн.руб. В стоимость входит сигнализация, покрытие кузова керамикой и защита двигателя. Наценка на автомобиле 1,261 млн.руб. С такими ценами невольно вспоминаешь рекламный лозунг "Toyota управляй мечтой", теперь только и остается большинству автомобилистов о Toyota только мечтать.
Toyota Camry в начальной комплектации Стандарт плюс. Мотор 2.0 л. 149 л.с., коробка вариатор, цвет черный. Стоимость седана 3,450 млн.руб. В стоимость входит защитная сетка радиатора, защита двигателя, тонировка и сигнализация. Рекомендованная цена Camry в данной версии 2,498 млн.руб. Нехитрый набор дополнительного оборудования, официальный дилер Toyota оценил в 952 тыс.руб.
Поставок в ближайшее время менеджер сказал не ожидается, помимо Camry в наличии есть один Land Cruiser Prado, один Land Cruiser 300, один Hilux, один Fortuner, а также выставлено несколько подержанных автомобилей. А соответственно можно сделать вывод, что дилер пытается попросту протянуть, как можно дольше за счёт огромных наценок, ведь когда будет поставка менеджер сказал неизвестно.
Перед тем как уходить из автосалона, я сказал менеджеру, а может завести модели с пробегом из Японии? И вам будет хорошо, да и покупатели будут рады, в случае если цены будут адекватные, на что менеджер ответил, что руководство на это не пойдет да и спрос будет низким. Но почему буде низких спрос? Продажи автомобилей с правым рулем в последние несколько месяцев в России только увеличиваются, да и на внутреннем рынка есть много интересных моделей, который никогда не будут продаваться в России официально.
В заключение, пускай сидят дальше, я думаю если поставки автомобилей в ближайшее время не возобновятся, то в скором времени многие автосалоны вынуждены будут закрыться. Ну а с другой стороны сколько можно теперь их жадность и навязывание дополнительных услуг.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.