Найти в Дзене

5 самых популярных мотовелосипедов СССР.

Оглавление

Во времена СССР какой только мототехники не было. Сколько видов и для всего и для всех. Вот например: Более старшее население выбирало тяжёлые мотоциклы Уралы и Днепры, У молодёжи были востребованы ПС, Явы, и тд, подростков тоже не обижали, для них производились мопеды, а для детей или также для подростков мотовелосипеды или мопеды с педалями. В этой статье я хочу рассказать про последние, а точнее про самые удачные и популярные модели мото-великов.

1. В-901

-2

Предлагаю начать с этой модели, ведь она считается самым первым мотовелосипедом в СССР. Его история начинается примерно с 1955 года, а производство с 1958 на Харьковском велосипедном заводе.

Оснащался специально разработанным бензиновым веломотором "Д-4" объёмом 45 кубов и мощностью 1 лошадиная сила, что позволяло разгоняться до 35 км/ч.

2. В-902

-3

Данный мопед считается усовершенственной версией прошлого образца. Выпуск производился уже на другом Львовском велозаводе с 1958 по 1962 год.

Имел ряд преимуществ по сравнению с первой версией например:

1. Усиленная рама, которая была спаяна из труб разного диаметра.

2. На заднем колесе устанавливалась приводная звёздочка, натяжение цепи, которой можно отрегулировать.

3. Имелся фонарик.

4. А максимальная скорость возросла до 50 км/ч.

3. МВ-042 "Львовянка"

-4

В 1962 году на Львовском велозаводе началось производство нового мотовелосипеда.

Его главной фишкой был двигатель "Д-5" объёмом 45 кубов и мощностью 1,2 лошадиные силы, что позволяло набирать максимальные 35 км/ч.

4. "В-905"- Белка

-5

Ещё один интересный экземпляр Львовского завода это Белка.

Она была современна не повремени, но как раз это новаторство мопед и убило, ведь из-за всего этого, его никто не хотел покупать и поэтому массовое производство так и не началось.

5. Иртыш

-6

Последним я хочу показать мотовелосипеды с подвесным мотором Иртыш. Двигатель устанавливался в нижней части рамы велосипедов в районе педалей.

И этот небольшой движок объёмом 48 кубов и мощностью всего 0,5 лошадиные силы позволял развивать скорость в 25 км/ч, чего для велосипеда вполне достаточно.

А на этом всё, сегодня я показал несколько самых известных мотовелосипедов СССР, конечно я не показал Карпаты, Риги и тд всё потому что это уже полноценные мопеды, а про них у меня есть отдельная часть.

#мотовелосипеды #мототехника СССР #мотовелосипеды ссср #львовянка #Иртыш #СССР