Добрый день авто-владельцы, в сегодняшней статье хочу поделиться с вами о распространенной проблеме вариатора, то есть перегрев и как бороться с этим. Часто владельцы, когда столкнувшись с данной проблемой, опускают голову вниз и начинают говорить плохо о своем автомобиле, не разобравшись в данной ситуации. И большинство знакомых начинают говорить, что "Не стоило брать автомобиль с вариатором, мы предупреждали и прочее". На самом деле проблема не такая уже и весомая, как мы думаем.
Самая главная проблема и причина перегрева вариатора, это его рабочая жидкость. Так-как если жидкость разогреется до 90 градусов, начнутся проблемы. А если и выше 90 градусов, то жидкость теряет свои свойства, и тем самым происходит перегрев вариатора, после того как жидкость полностью потеряла все свои свойства. В ходе чего, на трущихся элементах происходят разные зацепы, а так-же образуется металлическая стружка. В таком случае на панели приборов загорается аварийный режим, и тем самым индикатор показывает перегрев вариатора.
На самом деле, вариатор очень легко перегреть, можно просто взять и проехаться по прямой трассе, на скорости 140-160 км/ч и тем самым вы заметите как перегреете его. Если вы ездите с пробуксовкой, или заезжаете на бордюры и передвигаетесь на повышенных оборотах, тем самым провоцируете перегрев. И если даже вы передвигаетесь аккуратно, все соблюдаете, в зимнее время CVT просто так не прогреть, так-как CVT прогревается только в движении. И тут вы понимаете, что попали в зону риска, и в скором времени вам придется заменить вариатор или вообще попросту продать автомобиль и заменить его на другой.
Но есть выход из положения, в любой проблеме можно найти способ их решения и даже возможность сделать лучше. И чтобы вам не тратить много денег на замену или покупку нового вариатора или вообще избавится от своего автомобиля, можно просто установить на него дополнительный радиатор охлаждения, и тем самым вы перестрахуете себя и свой автомобиль от перегрева.
Но большинство людей не придают ему значение, они не хотят тратятся, тем самым надеясь на теплообменник, который находится на корпусе. Большинство производителей, сейчас предлагают очень много и разных радиаторов охлаждения, так-же и для кроссоверов с улучшенной версией, тем самым такой радиатор охлаждения, поможет вам и вашему автомобилю избавится от перегрева, и вы спокойно можете передвигаться по дорогам.
И даже не только от перегрева, у него есть еще один плюс, часто водители забывают почистить основной интеркулер, когда чаще всего он забивается грязью и на помощь приходит радиатор охлаждения.
Вот вам несколько советов, у кого стоит вариатор, думаю они вам пригодятся.
- Cтараться меньше ездить по бездорожью.
- Делать резких торможений и быстрых ускорений.
- По дольше прогревать свой автомобиль.
Всем спасибо что прочли данную статью, надеюсь она вам была полезной, лучше потратится один раз, чем потом сожалеть что не взяли и не обратили внимание, берегите себя и свои автомобили.