Добрый день, друзья! Меня зовут Виталий, мне 22 года. Три года назад я получил водительские права и приобрел свой первый автомобиль – Ford Focus 2. Служит он мне исправно, но и без поломок не обходится. Делюсь с вами своим опытом ухода за этим авто и рассказываю, какие бывают проблемы.
Мой автомобиль
Для начала немного вводных данных:
- Год выпуска – 2007
- Кузов: седан
- Двигатель: 1,6 л, 110 л.с.
- КПП: 5-ступенчатая механика
- Привод: передний
Покупал его через «КЛЮЧАВТО». Я намеренно не стал искать автомобиль самостоятельно, боясь получить «кота в мешке» – обманщиков на рынке вторичного авто хватает. А тут все машины проверяются дилером перед продажей, можно не переживать. Пробег на момент покупки составлял 143 000 км.
Двигатель
При покупке авто и первое время эксплуатации движок выглядел и работал отлично. Через полгода начала подтекать прокладка клапанной крышки. Поменял в сервисе за 1 500 рублей (деталь+работа механика).
На авто стоит мотор серии Duratec, который очень чувствителен к качеству топлива исправности свечей зажигания. Из-за этого были перебои в работе двигателя и затрудненный запуск в холодное время года.
Что касается замены масла, делаю все по регламенту – один раз в год. Первые два раза заливал Ford Formula, потом Castrol. Результат одинаковый.
Коробка переключения передач
У моего Фокуса стандартная пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, я следил за состояние сальников полуосей, просил проверить на каждом ТО, так как если не заметить утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована.
Из-за отсутствия синхронизатора есть одна неприятность – хруст при включении и вылет задней передачи. Бороться с ней бесполезно, я смирился. Зато вперед переключаться одно удовольствие – четко, с коротким ходом, почти идеально.
Кузов
Кузов у Фокуса хороший, но старый. Пришлось менять правый порог и перекрашивать левый. Конечно же, кузову требуется уход. Особенно капризное место – замок капота. Пластиковая тяга легко вылетает со своего места, приходится открывать замок отверткой и ставить тягу на место.
Электрика
В электрике авто есть две проблемы: генератор и приборная панель. Щетки генератора износились приблизительно к 200 000 пробега. В приборной панели потрескались дорожки. Их пришлось пропаять в сервисе.
Трансмиссия
Привод у Фокуса передний. Проблем с приводами и ШРУСами почти не бывает. А вот подвесной подшипник правого вала пришлось заменить. Я покупал оригинальный за 4 000 рублей, но можно найти аналог в два раза дешевле. Замена в сервисе обошлась в 1 500 рублей.
Вывод
Выше я описал все болячки, с которыми столкнулся за годы использования автомобиля. Считаю, что мой Ford Focus – хороший автомобиль, но старый, поэтому поломок не избежать. Технические проблемы были, но некритичные, скорее всего раздражающие. Решение их меня не обанкротило. Не было ни одного раза, чтобы машина меня не довезла до дома или не завелась. А недорогие и неплохие по качеству запчасти можно купить всегда и везде.
Благодарим за отзыв Виталия Меньшова, клиента «КЛЮЧАВТО»!
Если вы также хотели бы приобрести автомобиль с пробегом, предлагаем ознакомиться с вариантами на нашем сайте – у нас около 2 700 автомобилей с пробегом. Наши менеджеры помогут вам с выбором и проконсультируют по всем вопросам. Подпишитесь на наш телеграм-канал – в нем вы увидите обзоры на автомобили в наличии и много другой интересной информации.