Найти тему
БИБИП

Чем в СССР отличался люксовый ИЖ-Комби от обычного?

Можно долго ругать отечественный автопром, но объективности ради стоит сказать, что в Советском Союзе старались делать все на совесть и периодически даже умудрялись удивлять интересными разработками. Достаточно вспомнить например Иж-Комби SL. Эта модель должна была прийти на смену уже зарекомендовавшему себя ИЖ-2125

Классический Комби к тому времени уже основательно растерял свои позиции на отечественном рынке и вообще к восьмидесятым сильно устарел. Необходимо было основательно переработать многие узлы и агрегаты. Над обновлением трудилась команда инженеров и дизайнеров, которые разработали для нового автомобиля люксовую начинку.

-2

Машина предполагала экспортный вариант, для которого дизайнеры создали улучшенную отделку интерьера. Фары автомобиля обзавелись щеточными очистителями, на крышке багажника появился спойлер. Уплотнители стекол украсили хромированными вставками.

-3

Широкую публику с новой моделью познакомили в 1985-ом году. На ВДНХ как раз проходила выставка посвященная шестидесятилетию Ижевского предприятия. Тестовая модель экспортного варианта развивала скорость в 145 км/ч. В паре с двигателем работала механическая четырехступенчатая коробка передач. Правда модным передним приводом машина так и не обзавелась. Но зато на ней стояла неплохая печка,а тормоза имели гидровакуумный усилитель.

-4

Поскольку кузов у Комби довольно необычный, специально под него разрабатывали зеркала заднего вида. Все было готово к покорению экспортных рынков, оставалось лишь доработать всякую мелочь, но не случилось… В стране уже во всю гремела Перестройка и видимо было не до новинок. Проект заморозили и в серию ИЖ-Комби sl так и не пошел.

Как вам люксовый Комби, приобрели бы себе такой?