Покупка подержанного автомобиля дело ответственное, подержанный автомобиль в любом случае имеет определенный пробег и после покупки потребует определённых вложений.
Подержанный автомобиль, может не потребовать вложений только в одном случае, если пробег небольшой и подтвержден заказ нарядами. В остальных случаях по меньшей мере, в автомобиле необходимо сразу после покупки поменять:
- Масло в моторе, если пробег уже 50-60 тыс.км. и более, а владелец не менял масло в коробке или нет в подтверждение его слов заказ-наряда, то масло в коробке лучше заменить;
- Также стоит поменять свечи, фильтры и прочие расходники, частенько продавцы перед продажей в последний год владения автомобилем не уделяют должного внимания обслуживанию автомобиля;
- Если автомобилю больше 2-3 лет, а тормозная жидкость ещё не менялось, не лишним будет её заменить;
- В случае если пробег перевалил за 100 тыс.км. или автомобилю уже 5-6 и более лет, необходимо заменить антифриз;
- Диагностику лучше всего проводить до покупки. Если этого не было сделано, то провести полную диагностику и все, что необходимо поменять. Чтобы впечатление от покупки не портилось, все элементы ходовой, которые требуются необходимо заменить, ведь для продавца это был старый автомобиль, а для покупателя новый, а соответственно достаточно неприятно ездить на только купленном автомобиле со стучащей подвеской, несмотря на то, что автомобиль был куплен не новый. Да и вообще я придерживаюсь мнения, как только в автомобиле, что-то забрякало или заскрипело в подвеске, надо сразу же поменять износившуюся деталь, в противном случае это приведёт к повышенному износу других элементов подвески. Да и по деньгам не так напряжено, когда меняешь все постепенно, а не копишь и делаешь все кучей сразу;
- Также внимание стоит обратить на состояние тормозных колодок, дисков и шлангов, так как это безопасность;
- Если в автомобиле нет гидрокоменсаторов, а на данном пробеге клапана уже необходимо отрегулировать. В случае если владелец клапана не регулировал и не подтвердил соответствующими документами факт регулировки, то лучше проверить регулировку тепловых зазоров, в противном случае можно попасть на дорогостоящую замену клапанов в будущем;
- В случае если автомобиль с ремнем ГРМ, проверке ремня, роликов и помпы, естественно если помпа входит в узел ГРМ, необходимо уделить особое внимание. Так как в случае обрыва ремня ГРМ или другой неисправности в узле газораспределения владельца ждёт на большинстве современных автомобилей дорогостоящий ремонт двигателя. Если автомобиль с цепным приводом ГРМ и цепь пора менять, то со стороны цепи слышно посторонние звуки, но в идеале снять клапанную крышку и проверить состояние цепи и натяжителя;
- На Корейских автомобилях, особенно на море 1.6 л., лучше перестраховаться и проверить состояние катализатора, с помощью эндоскопа. Нередко он начинает разрушаться на пробеге около 100 тыс.км. Катализаторы на других автомобилях также не вечные, поэтому делать или нет эндоскопию, зависит от марки автомобиля и от того насколько близко катализатор находится к двигателю. Если катализатор под днищем переживать вообще по этому поводу не стоит.
В заключение, главное при покупке подержанного автомобиля не спешить, а лучше всего загнать автомобиль в проверенный сервис ещё перед покупкой, это позволит выявить различные нюансы и недостатки, на основании этого можно торговаться с покупателем.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день