ЛиАЗ-677 М-автобус советского периода. Он состоял из современных идей конструкторов. Во-первых, в автобусе была автоматическая гидромеханическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, пневморессорная подвеска колес. Во-вторых, был немного старомодным для городских автобусов- с передним расположением силового агрегата, а двигатель потреблял большое количество бензина.
Первая партия городских автобусов ЛиАЗ-677 М собрал Ликинский автобусный завод, а серийное производство началось с 1969 г. С каждым годом выпуск автобусов увеличивался, чтобы насытить страну городским транспортом. ЛиАЗ-677 М был снабжен автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, что облегчало управление автобусами. Большим минусов стал близко расположенный мотор, который сильно утомлял водителя своим шумом и вибрациями. К тому же летом от него было жарко.
ЛиАЗ-677 М был лучше своих предшественников. Автобус оснащен широкими входными дверями, было много мест для пассажиров. Кроме этого, автобус отличался большой вместимостью, но разочаровывал своим семилитровым бензиновым мотором, который потреблял до 50-ти литров топлива на 100 километров пути. Еще одним минусом был тот факт, что были некачественные комплектующие. На Ликинском заводе знали об этом и пытались по возможности исправить сложившуюся ситуацию. Серьезная модернизация автобуса началась с70 г.
В 1975 г были собраны первые образцы ЛиАЗ-677 М, которые с достоинством прошли испытания. Новые автобусы были оснащены электропневматическим приводом дверей, также имелись металлические бамперы спереди и сзади, резиновые накладки на колесных арках, электрический стеклоомыватель ветровых стекол.
В кабине установили новый щиток приборов. Обшивка кузова автобуса осуществлялась с натяжением металлических листов. Автобусы ЛиАЗ-677 М были сняты с производства в 1994 г.
Не забывайте подписываться на мой канал!!!!!! Будет много интересного!!!!!!
#лиаз #лиаз677 #автобус #скотовоз #луноход #советскийавтобус #bus #ссср #677 #автобусыссср